Организация деловых поездок крупнейшего банка России

ЗадачаЗадача

Необходимость выбора единого агентства по оказанию услуг по организации деловых поездок на всю систему Банка, включая г. Москва и филиальную сеть, в которую входили 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений.

Клиент:Клиент:

карта.png

Банк является основным кредитором российской экономики
 и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Более 240 000 сотрудников.14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. 


Только в России более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами компании пользуются около 11 миллионов человек.


Спектр услуг для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг.

РешениеРешение
Организовано обслуживание Банка по всей России с учётом разницы часовых поясов на базе имплант-офиса в г. Москва, аутплант-офисов в г. Москва, г. Санкт-Петербург и г. Владивосток и службы 24/7.
Организован контроль за обеспечением соответствия нормам расходов Банка на командировки, внедрена процедура авторизации заявок посредством интеграции тревел политики Банка в собственные программные продукты ASIA, ASIM, Train, Консоль профайлов. Минимальный тариф гарантирован собственными программными разработками и рассчитывается в автоматическом режиме, отказ от его использования фиксируется для последующей аналитики.
На ежемесячной основе предоставляется консолидированная статистическая и аналитическая отчётность по расходам Банка и всей филиальной сети на деловые поездки, предоставлен доступ к отчетности в онлайн режиме через онлайн инструмент TIME
Прямые договора Банка с авиаперевозчиками и гостиницами распространены на всю филиальную сеть. Условия прямых соглашений применяются в автоматическом режиме.
Доля наличных платежей при организации командировок сокращена за счет внедрения безналичной оплаты для всей филиальной сети.
Единые коммерческие условия распространены на всю филиальную сеть.
Единый согласованный стандарт обслуживания поддерживается для всей филиальной сети.
РезультатРезультат
  • Консолидация объемов и внедрение единых норм обслуживания и трэвел-политики банка для всех филиалов.
  • Консолидация более 80% объема на приоритетных авиаперевозчиках, с которыми имеются корпоративные соглашения.
  • Повышение эффективности гостиничной программы, включение в программу наиболее востребованных отелей, как следствие, увеличение доли использования прямых контрактов с 20% до 100%.
  • Снижение норм расходов на проживание.
  • 100 % заявок оформляются в соответствии с согласованной процедурой.
  • Автоматизированный процесс предоставления финансовой отчетности с учетом аналитик банка.
  • Повышение удовлетворенности путешественников - доля претензий к сервису составляет 0,02% от общего количества транзакций.
  • Безопасность. Отслеживание и помощь пассажирам при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи

Назначить встречу
Другие кейсы
Внедрение онлайн-инструмента TIME

Внедрение онлайн-инструмента TIME

Газоперерабатывающая и нефтехимическая компания с уникальной бизнес-моделью, ориентированной на…

Подробнее
Автоматизации процессов планирования командировок

Автоматизации процессов планирования командировок

Международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства…

Подробнее
Интеграция 1С с онлайн-платформой обслуживания TIME

Интеграция 1С с онлайн-платформой обслуживания TIME

Компания является мировым лидером в области производства вакцин для человека и в области…

Подробнее
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСубВс
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
выбрать даты публикаций