АТОМ - интерактивная платформа для анализа данных по командировкам сотрудников

29.09.2016

АТОМ - интерактивная платформа для анализа данных по командировкам сотрудников

 

Компания «Аэроклуб ИТ», входящая в состав ГК «Аэроклуб», представила интерактивную платформу «Атом», которая позволяет анализировать существующие бронирования, дает срез по отрасли и рынку в целом, а также выявляет потенциал экономии. Как сообщили CNews в «Аэроклубе ИТ», продукт был разработан с целью предоставления удобного доступа к массиву данных о поездках сотрудников компаний. На текущий момент «Атом» содержит сведения о бронированиях отелей, авиа- и ж/д-билетов за последние 10 лет, что составляет более 7,5 млн транзакций. Данные хранятся локально, обеспечивая безопасность и соответствуя нормативно-правовым актам.

Одна из ключевых функций «Атома» — составление отчетности, шаблоны и параметры которой могут быть изменены заказчиком самостоятельно. В соответствии с исследованиями, предоставление отчетности и последующая ее доработка занимает до 38% времени обслуживания клиентов агентства.

«Внедрение автоматизации в процесс предоставления отчетности и анализа трэвел-расходов клиентов стало еще одним шагом на пути к Travel 3.0. Этот стандарт обслуживания, который только появляется в России, позволяет учитывать потребности и особенности каждого клиента, сокращая время как со стороны заказчика, так и со стороны агентства, — рассказал Денис Матюхин, генеральный директор лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб». — За счет автоматизации наше агентство уже довело количество транзакций, производимых отдельным трэвел-менеджером, до 900 в месяц, что, по нашим данным, выше рыночных показателей. Дальнейшее внедрение технологий позволит довести эту цифру до 1100 транзакций в месяц».

«Атом» позволяет не только анализировать собственные данные по командировкам сотрудников компании, но и сравнивать свои расходы относительно других представителей отрасли или рынка в целом. Отраслевые и рыночные срезы доступны по таким ключевым показателям, как средний чек, объем бронирований за период, наиболее популярные направления и т.п.

Еще одна функция «Атома», которая стала наиболее востребована в период кризиса, когда компании урезали свои трэвел-бюджеты и искали способы их оптимизировать — возможность рассчитать потенциальную экономию в зависимости от вариации значений нескольких переменных, отметили в «Аэроклубе ИТ». Клиенты могут моделировать стратегии по принципу «Что, если?», проверяя разные гипотезы и находя оптимальные способы сокращения расходов.

Платформа «Атом» способна рассчитать, насколько изменится трэвел-бюджет, если клиент выберет определенную глубину бронирования, класс перелета и проживания или установит отличные от текущих лимиты на стоимость проживания за ночь. При этом, прогнозируя изменение трат, платформа опирается на профиль клиента — куда сотрудники компании летают наиболее часто, какой авиакомпанией, в каком классе обслуживания, а также учитывает другие тонкости трэвел-политики, автоматически отсеивая нерелевантные для заказчика опции. Например, для сотрудников ИТ-компаний, часто летающих в Астану, «Атом» предлагает бронировать билеты в промежутке от 8 до 13 дней до вылета — именно так удастся достичь экономии в 20% по сравнению с покупкой в любой другой период, пояснили в компании.

Полная информация о проекте:

http://www.cnews.ru/news/line/2016-09-29_aeroklub_razrabotal_interaktivnuyu_platformu

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСубВс
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
выбрать даты публикаций