«Аэроклуб» запускает программу стажировки по специальности Key Account Manager

04.12.2018

86f63e43bf0761a9e1f4d5e98ac82582.jpg Агентство делового туризма «Аэроклуб» разработало новый для отрасли курс «Менеджер по работе с ключевыми клиентами» для индустрии бизнес-тревел. Ранее во время стажировок в российских ТМС можно было пройти обучение только на операционные специальности. Программа стартует в середине января, в настоящее время идет набор кандидатов. Срок обучения составит 3 месяца, в течение которых студенты будут получать заработную плату.


За время прохождения курса учащиеся освоят несколько программ:
• Теоретический курс, погружение в историю индустрии делового туризма, знакомство с ключевыми игроками, технологиями, трендами
• Знакомство с компаний «Аэроклуб» и деятельностью отдела КАМ
• Практический курс, во время которого к каждому стажеру прикрепляется опытный КАМ из команды «Аэроклуба».

На данном этапе ежедневное обучение постепенно трансформируется в полноценную работу в режиме «полного дня», а регулярное тестирование — в решение реальных задач бизнеса.

Программы ведут ведущие сотрудники «Учебного центра» компании, а также опытные менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

По итогам обучения каждому стажеру после прохождения контрольных заданий будет выставлена оценка, лучшие пройдут финальное собеседование и получат возможность стать штатными сотрудниками группы компаний «Аэроклуб».

Знания и навыки, которые вы приобретете в ходе освоения программы:
• понимание текущего состояния и основных трендов российского и международного рынка делового туризма
• владение методологией работы с крупными российскими и международными брендами, умение выстраивать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами
• знание тендерных процессов
• владение методами расчета доходности
• аналитические навыки, умение работать с отчетностью
• знание передовых технологий, опыт имплементации ИТ-платформ
• развитие коммуникативных навыков, приобретение опыта ведения переговоров
• разработка маркетинговых активностей для клиентов
• ведение клиентских договоров

Подать заявку на обучение по программе «Менеджер по работе с ключевыми клиентами» для индустрии делового туризма могут кандидаты с опытом работы от 1 года в индустрии сервиса. Английский язык — уровень upper-intermediate. Обязательны хорошие коммуникативные навыки.

Если вы считаете, что эта программа для вас, присылайте свое резюме на английском языке руководителю направления подбора и адаптации персонала Анне Титовой на электронный адрес: Anna.Titova@aeroclub.ru

«Менеджер по работе с ключевыми клиентами» для индустрии делового туризма — это программа для тех, кто готов взять на себя стратегическую роль в компании и стать основным контактом для ключевых клиентов из Fortune-500. Это гарантия стабильного будущего и высокой заработной платы!
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСубВс
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
выбрать даты публикаций