Светлана Деникина стала директором по коммуникациям компании «Аэроклуб»

25.07.2018

Светлана Деникина стала директором по коммуникациям компании «Аэроклуб»
Директором по коммуникациям ГК «Аэроклуб» стала Светлана Деникина. Она присоединилась к команде топ-менеджеров компании и будет работать в московском офисе в прямом подчинении генеральному директору Юлии Липатовой.

Светлана стояла у истоков и в течение пяти лет была бессменным руководителем главного отраслевого издания в сфере делового туризма — Buying Business Travel Russia. За эти годы бренд BBT приобрел репутацию самого авторитетного издания, стал «рупором отрасли», первой профессиональной коммуникационной платформой и «виртуальным социумом», объединившим всех участников рынка.

«Светлана обладает не только глубоким знанием индустрии делового туризма, но и сложившейся репутацией в отрасли. Уверена, что этот профессиональный и социальный капитал помогут ей в разработке и реализации как внутренней, так и внешней коммуникационной стратегии для достижения приоритетов бизнеса. Мы со Светланой планируем множество интересных проектов, который станут событием в жизни компании и индустрии», — прокомментировала генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.

Г-жа Деникина пришла в индустрию делового туризма в 2012 году, «с нуля» запустив на российском рынке онлайн-журнал Buying Business Travel. Светлана не только отвечала за все редакционные процессы в издании, но и приняла участие в десятках ведущих отраслевых мероприятий: в качестве организатора, спикера, модератора дискуссий. В 2016 году Светлана выступила Председателем организационного комитета новой отраслевой премии — BBT Awards, победителем которой компания «Аэроклуб» становилась оба года проведения конкурса: в номинациях «Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами», «Лучший инструмент по аналитике данных и отчетности» (в 2016 году) и «Лучшая программа социальной ответственности бизнеса» (в 2016 и 2017 году).

«Аэроклуб» ставит перед собой амбициозные задачи по развитию, достижение которых требует постоянного присутствия в информационном пространстве, работы над ростом узнаваемости бренда для поддержания уже сложившегося имиджа компании как лидера рынка, укрепления репутации надежного поставщика, бизнес-партнера и работодателя. Я постараюсь уйти от классической парадигмы восприятия «пиарщика» как создателя и дистрибьютора контента, обеспечивающего поддержку бизнеса исключительно через СМИ, и стать амбассадором бренда, работая со всеми целевыми аудиториями: сотрудниками, топ-менеджментом, клиентами, партнерами, представителями отраслевых объединений, медиа и власти. Таким образом, коммуникация должна стать мощным инструментом управления репутацией, развития бизнеса и человеческого капитала», — рассказала Светлана.
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСубВс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
выбрать даты публикаций