Сделай шаг в будущее с «Аэроклубом» и выиграй поездку в Берлин от Utair и AccorHotels!

21.10.2018

Сделай шаг в будущее с «Аэроклубом» и выиграй поездку в Берлин от Utair и AccorHotels!
Мы в «Аэроклубе» убеждены: роботизация и внедрение технологий искусственного интеллекта почти во все сферы жизни — наше неизбежное будущее. Даже не так — это уже наше настоящее!

Мы живем в эпоху алгоритмов. Сегодня они буквально вшиты в ткань повседневной жизни — причем до такой степени, что мы даже не отдаем себе отчет в их существовании. Алгоритмы нашли себе место в наших ноутбуках и смартфонах, навигационных системах, банковских картах, бытовой технике, детских игрушках, они составляют расписание полетов и сами устремляют самолеты в небо, управляют производством и подсчитывают выручку, заменяют человека за рулем автомобиля, диагностируют заболевания, вершат судьбы корпораций на фондовом рынке, плетут невидимые нити политики, пишут музыку для ведущих симфонических оркестров и открывают фундаментальные законы природы.

Наше общество меняется с каждым новым алгоритмом, но главное, конечно, еще впереди!

«Аэроклуб» уже сделал шаг в будущее: мы активно ведем разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения с тем, чтобы в течение ближайших двух лет эти технологии были полностью внедрены в рабочие процессы компании. Мы знаем, что успехи в этих проектах позволят нам добиться качественных изменений в обслуживании клиентов, предвосхищать и превосходить их ожидания.

Если вы тоже уверены в том, что роботизация неизбежно будет все больше и больше проникать в нашу жизнь — присоединяйтесь к нашему масштабному AI-проекту (Artificial intelligence) и станьте одним из его создателей! У нашей технологии, к сожалению, пока нет названия, поэтому...

«Аэроклуб» объявляет конкурс на лучшее название AI-проекта — принципиально новой системы обработки клиентских заказов на основе нейронных сетей.

Правила:

1. Название AI-проекта должно состоять ровно из 4 букв — не больше и не меньше!

2. Буквы — только латиница.

3. Приложите к названию краткое описание смысла и/или ассоциативного ряда, который лично для него стоит за этим словом или аббревиатурой.

Каждый участник может предложить только одно название!

Свои идеи присылайте на электронный адрес: pr@aeroclub.ru с пометкой КОНКУРС в теме письма до 18 ноября 2018 года.

И, конечно, победителя ждет приз — поездка для двоих в Берлин!

Автор самой креативной идеи получит подарочные сертификаты от партнеров конкурса — авиакомпании Utair и глобальной гостиничной сети AccorHotels! Это два билета в Берлин и проживание в одном из самых модных отелей города — 25Hours Hotel Bikini Berlin!

«Технологии в авиационной отрасли развиваются стремительно. Utair регулярно внедряет перспективные проекты, которые упрощают жизнь туристам и бизнес-путешественникам. В 2017 году Utair обновил мобильное приложение, и продажи билетов через него выросли в 20 раз, количество регистраций на рейс — в 5 раз. Сейчас средняя сессия пользователя составляет 3 минуты, а регистрация на рейс занимает всего 49 секунд. Авиакомпания с интересом участвует в проектах, которые сокращают время оформления командировок и помогают сотрудникам выбрать авиабилеты, отели или трансфер», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«Группа AccorHotels не только управляет портфолио широко известных в мире гостиничных брендов, но и является лидером в области цифровых технологий для индустрии путешествий. Поэтому поддержка нового высокотехнологичного проекта „Аэроклуба“ — нашего давнего партнера на российском рынке — является для нас естественным и логичным шагом. Мы с интересом будем наблюдать за ходом конкурса и с радостью примем его победителя в нашем отеле 25Hours Hotel Bikini Berlin!» — прокомментировал директор по продажам AccorHotels в России, СНГ и Грузии Антон Коронелли.

В помощь участникам конкурса — действующая продуктовая линейка «Аэроклуба». Вы же, конечно, помните, что все названия наших технологий соответствуют единым критериям — 4 буквы, латиница, прозрачность содержания? Нет? Тогда напоминаем!

TIME — мы ассоциируем название этой онлайн-платформы со скоростью и простотой бронирования, возможностью для клиента экономить главный ресурс 21 века — время.

LINK — связь, которая доступна командированному сотруднику в любое время и в любом месте. Связь со своей компанией, связь с тревел-координатором, связь с «Аэроклубом». Мгновенная «ссылка» на любые детали деловой поездки.

ATOM — наша интерактивная платформа бизнес-аналитики, которая «дробит» большие массивы данных на мельчайшие «атомы» информации, превращая big data в smart data и делая процесс анализа и прогнозирования расходов на деловые поездки проще и доступнее.

Каким будет название следующего продукта в этой линейке технологий — нашего AI-проекта — решать вам! И если у вас до сих пор есть сомнения в том, что технологии искусственного интеллекта найдут практическое применение в индустрии делового туризма, вспомните: до тех пор, пока в 1903 году братьями Райт не был осуществлен первый в истории пилотируемый полет на моторном аэроплане, считалось неопровержимым фактом, что люди никогда не смогут летать, к каким бы хитроумным приспособлениям они себя не пристегивали — потому что всегда будут тяжелее воздуха. Первый полет продолжался всего 12 секунд, но этот скромный результат мгновенно изменил наше представление о реальности. Подобный феномен — обычное дело практически для любой технологии.

Есть множество возможных сценариев развития индустрии под влиянием технологий. Но тот факт, что мы стоим на пороге будущего, не вызывает у нас сомнений. Мы хотим пройти этот путь с вами.

Ваш «Аэроклуб»
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСубВс
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
выбрать даты публикаций