Купишь сегодня услугу за копейку — завтра потеряешь поставщика

11.10.2018

Купишь сегодня услугу за копейку — завтра потеряешь поставщика
Мы публикуем авторскую колонку нашего клиента, руководителя группы сервисного обслуживания ПАО БИНБАНК Эльдара Нураева о том, почему именно «Аэроклуб» выл выбран в качестве поставщика банка в категории тревел и что такое сотрудничество на основе принципа Win-Win:

В начале года я открыл для себя понятие «миссия». До этого никак не мог ухватить: миссия — неизмеримая субстанция. «Что это такое, если не дать этому цифрового значения?» — думал я тогда. И тут мне вспомнилась мудрость Антуана де Сент-Экзюпери: «Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: „А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?“ Они спрашивают: „Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?“ И после этого воображают, что узнали человека». Я понял, что существует нечто большее, чем цифры и цели. Есть миссия. Нельзя стать в миссии лучшим, потому что она бесконечна.

И сейчас моя миссия сформирована. Вот она: создать условия, в которых люди будут заниматься принятием решений, а не сопровождением текущих процессов. У каждого человека будет возможность в рамках своих возможностей и полномочий делать выбор. Благодаря автоматизации процессов они смогут уделять себе и своим близким больше времени.

Если совсем просто, то моя задача в восьмичасовом графике заключается в том, чтобы контролировать поездки командированных сотрудников, организовывать мероприятия и еще несколько пунктов.

Помню, когда я только пришел в компанию, мы перекидывали письма от одного поставщика к другому на протяжении всего дня. Работы было очень-очень много. Переписки достигали 250 сообщений в день, это были десятки различных задач. Держать руку на пульсе было очень сложно, и времени на контроль практически не оставалось.

Доверять «кассам у магазина» — исключено, объемы большие... И тогда стало понятно — нам нужна более прозрачная система. А главное — постоянный партнер, который сможет взять на себя часть функций и будет легко и доступно работать с нашей компанией.

В результате мною были выработаны критерии, позволяющие выбрать такого партнера. Один из них — цифровизация процессов. Занимаясь поисками основного поставщика, я хотел найти такого, который бы разделял мои стремления к такой модели с использованием современных информационных технологий. Плюс хотелось, чтобы он шел по пути повышения производительности труда, а не поддержания процессов.

Во время работы приходится иметь дело с разными отчетами — по расходам, квартальными, по подразделениям и прочими. Часто бывает, что просишь отчет — и ждешь его неделю, а то и больше. А потом проверяешь документ на точность, правильность... Поэтому при выборе поставщика было также условие, что я смогу в любой момент выгрузить нужную информацию из базы данных, а не писать менеджеру, чтобы ждать от него часами или сутками обратной связи.

Следующий критерий — прозрачность. Рынок TMC достаточно небольшой, но постоянно растущий. Если одна из компаний выявит нарушения или фальсификацию документов, агентство быстро потеряет клиентов. И у меня есть несколько известных примеров, как выявленные нарушения сильно «подкашивали» репутацию поставщика.

Еще важен принцип Win-Win. «Ты нормальный?» — скажут мне некоторые. Друзья, я знаю, что если сегодня куплю услугу за одну копейку, то завтра поставщика с этой ценой может не оказаться. Лучше я куплю чуть ниже рынка, но завтра вернусь к тому же партнеру еще раз. То есть, если, к примеру, у вас есть возможность поселить группу в отеле дороже на несколько тысяч рублей, то лучше так и сделать. Иначе возникает большой риск потерять сразу двух зайцев.

И, наконец, не забывать вести работу с командой компании-партнера. Сотрудники, которые сидят на ящиках в неудобном и душном офисе, могут принести много негатива в текущие процессы. Однако, если они заряжены на лучший результат, то им не помешают никакие офисы.

Источник: http://buyingbusinesstravel.com.ru/reviews/kupish-segodnya-uslugu-za-kopeyku-zavtra-poteryaesh-posta... 

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСубВс
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
выбрать даты публикаций