Организация командировок

Организация командировокСогласования, переговоры о бронировании, командировочные удостоверения, учет расходов, согласно трудового распорядка, оформление виз в случае выезда за границу Российской Федерации, последующий сбор учетной документации – у каждой командировки, помимо прямых целей, есть обратная бюрократическая сторона.


Независимо от количества выезжающих, организацию поездок персонала практичнее передать одному исполнителю. Так устраняются несогласованности в действиях между ответственными отделами и структурными подразделениями внутри компании, заметно сокращается время на подготовку делового визита и расходы на отчетный период.


КАК ДОСТИГАЕТСЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ?


  • Профессиональные знания
  • Прямые договора с авиакомпаниями (Россия, зарубежные), отелями, гостиницами.

  • Cобственное ПО
  • Программа автоматического поиска предложений, учета расходов, ведения документации под собственным аккаунтом.

  • Aккредитация в IATA
  • Аккредитация в Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, партнерство с глобальной сетью BCD Travel


ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМАНДИРОВОК


Темп, четкое следование датам деловой поездки, грамотное бюджетирование и отчетность о денежных средствах – всё это не имеет значения, если не уложиться в срок оформления визы. ГК Аэроклуб имеет аккредитацию в посольствах 15 стран и является официальным корпоративным партнером ФГУП «Паспортно-визовый Центр» УФМС РФ.


На протяжении 22-х лет работы по организации командировок, деловых визитов, корпоративных выездов и других мероприятий внутрироссийского и международного статусов нами заявлен стандарт, которого придерживаются и другие игроки рынка по предоставлению организационных услуг.


Комплексное предложение по организации


Содействие в получении виз для загранкомандировки


Подготовка и согласование маршрута следования


Бронирование билетов на самолет


Бронирование железнодорожных билетов


Бронирование проживания, подтверждение 24 часа


Обеспечение трансфера по требуемым объектам пути


VIP сопровождение пребывания


КОМАНДИРОВКИ ПО РОССИИ


Поездки бизнес-статуса внутри Российской Федерации для граждан страны не нуждаются в визовом обеспечении. Упрощается также и согласование всех маршрутов, приобретение билетов. В случаях, когда речь заходит об организации поездки для отдела или целого филиала компании, особенно стоит положиться на исполнителя, способного не упустить деталей и предоставить подробный отчет о расходовании средств.


Оказываем содействие в организациях командировок с большим числом участников, с возможностью приобретения проездных документов единым видом транспорта.


Для полного доступа к информации об организации командировок специалистами Аэроклуб разработана единственная на рынке программа TIME


  • интеграция с финансовыми системами
  • оптимизация бюджетов поездки
  • показ структуры расходов
  • полная защита персональных данных

АУДИТ И КОНСАЛТИНГ

Учет документационного обеспечения, информация о нормативных правовых актах, гарантиях и льготах, налогах и сборах, консультации о постановлениях правительства, имеющих прямое или косвенное влияние на реализацию проектов. Экономия с программами снижения расходов на бизнес-поездки – до 30%. Подробнее


ДЕЛОВЫЕ ВИЗИТЫ В РОССИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Обеспечение легального и комфортного нахождения на протяжение всего периода рабочей поездки для не имеющих российского гражданства партнеров вашей компании.


В числе прочих возможностей ГК Аэроклуб – содействие в получении визы с необходимым для продуктивной поездки статусом (деловая, рабочая). Также регистрация прибывшего специалиста: отметка о постановке на учет в органах миграционного контроля.


КОМАНДИРОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


Топ-менеджерам, генеральному директору, начальнику подразделения и всем, имеющим непосредственное отношение к статусу управления, в ряде случаев требуются особые условия в течение всего периода поездки. К ним относятся возможные продления сроков визита, назначение срочных изменений расписания, маршрута, возникновение других поручений, не входящих в утвержденный план.


В непредвиденные события визита могут входить

  • организация встречи зарубежного партнера
  • переговоров на нейтральной территории
  • расходы по найму временного персонала (трансфер, обслуживание, консалтинг, специалист по бездокументному обслуживанию, другое)

Управлять всеми событиями во время командировок, следить за дополнительными расходами и своевременно оформлять нормативные акты и другую распорядительную документацию по организации командировок можно с помощью онлайн системы TIME


Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи

Назначить встречу
Июнь 2017
ПнВтСрЧтПтСубВс
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
выбрать даты публикаций