Сделайте первый шаг к развитию своей карьеры в компании Аэроклуб

О компании

Карьера

Наш наиболее ценный актив и ключевой фактор успеха – коллектив сотрудников компании, известный своим высоким профессионализмом и командным духом. Частью команды становятся сотрудники с высоким уровнем компетенций, готовые к личностному и профессиональному росту в динамично развивающейся компании.

Наша корпоративная культура ориентирована на поддержание и развитие инициативы, получение новых знаний и опыта, достижение личных и профессиональных целей, поступательный карьерный рост, решение интересных и сложных задач. Основой взаимодействия в компании выступают доверие, взаимное уважение, желание учиться новому и вместе достигать успеха. 

Мы предоставляем возможность развиваться в компании Аэроклуб, которая является частью глобальной компании BCD Travel, и построить захватывающую карьеру в одной из ведущих Travel Management Companies в мире. 

Станьте нашим сотрудником, и профессиональный рост на базе собственного учебного центра в рамках программ стажировки, повышения квалификации и внешнего обучения откроет перед Вами новые возможности. Наша уникальная система вознаграждения построена на основе последних разработок в области стимулирования и развития персонала, обеспечивая хорошую компенсацию и достойный уровень жизни. 

О компании

Если Вы обладаете навыками, знаниями и качествами, которые ценятся в компании Аэроклуб, готовы к интересной и серьезной работе, мы ждем Вас!

Отправить резюме

Менеджер по бронированию

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет

Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма –приглашает Менеджера по бронированию.

Задачи:

  • Оказание всего спектра услуг по организации деловых поездок сотрудников корпоративного клиента:
    • Бронирование и оформление авиабилетов.
    • Оформление электронных железнодорожных билетов.
    • Бронирование гостиниц и заказ такси.
    • Оформление страховых полисов.
    • Оформление перевозочной и финансовой документации.
    • Обеспечение высокого уровня сервиса по организации деловых поездок.
    • Соблюдение стандартов политики поездок корпоративного клиента.

Требования:

  • Опыт работы по бронированию авиабилетов от 2 лет.
  • Знание систем бронирования (Амадеус или Sabre или Галилео, Сирена).
  • Желание изучать новые программные продукты, стремление к профессиональному развитию.
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate).
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, способность работать с людьми.
  • Способность работать в высоком темпе.

Условия:

  • Работа в самой технологичной компании в области бизнес-туризма.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • График работы (5/2) с пн.- по пт. (часы работы по графику работы клиента).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможности профессионального развития.
  • Интересная интенсивная работа.
  • Дружный коллектив.
Тип занятости: Полная занятость, Удаленная работа
Отправить резюме

Оператор отдела операционной поддержки

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Обязанности:

Оказание всего спектра услуг по организации деловых поездок сотрудников корпоративного клиента:
• Бронирование и оформление авиабилетов;
• Оформление электронных железнодорожных билетов;
• Бронирование гостиниц и заказ такси;
• Оформление страховых полисов;
• Оформление перевозочной и финансовой документации;
• Обеспечение высокого уровня сервиса по организации деловых поездок;
• Соблюдение стандартов политики поездок корпоративного клиента

Требования:
  • Навыки работы в системах бронирования: Амадеус, Сирена, Габриель, Галилео, Сэйбр
  • Английский (intermediate)
Условия:
  • оклад, премии
  • транзакционные бонусы
  • удаленная работа
Ключевые навыки:
  • Английский язык
  • Грамотная речь
  • Работа в команде
  • Системы бронирования
  • Бронирование билетов
Тип занятости: Полная занятость, Удаленная работа
Отправить резюме

Проектный Менеджер Аэроклуб ИТ (PM, Старший Эксперт )

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет

IT команда компании Аэроклуб* успешно создала и вывела на рынок продукт, потеснив конкурентов. Продукт представляет собой решение по автоматизации авансовых отчетов, контролю за расходами и учетом денежных средств крупных корпораций.

Сейчас стартует очередной этап развития сервиса, с участием крупных заказчиков - компании и мы формируем команду для выполнения этой масштабной задачи. Мы ищем руководителя проекта, который будет вести проект по внедрению продуктов заказчикам.

* Группа компаний «Аэроклуб» (представитель глобального агентства BCD Travel в России, самый крупный поставщик профессиональных услуг и IT-решений для деловых поездок корпоративным клиентам)

Обязанности:

•Управление проектами внедрения и доработки программного обеспечения для внешних заказчиков на базе собственных продуктов компании;

• Планирование этапов и сроков проектов
• Контроль хода реализации проектов, отслеживание, анализ и устранение отклонений от плана, оценка рисков;
• Выстраивание взаимоотношений с командой Заказчика
• Координирование работ внутренней команды и команды на стороне заказчика
• Обследование бизнес процессов заказчика, сбор требований, проектирование бизнес-процессов в системе, разработка и согласование функционального дизайна с заказчиком;
• Написание технических заданий на настройку и доработку системы
• Тестирование функционала
• Организация передачи выполненных работ бизнес-заказчикам
• Разработка инструкций с учетом бизнес-процессов заказчика
• Обучение пользователей и поддержка в период опытно-промышленной эксплуатации
• Передача решения на поддержку в отдел сопровождения
• Помощь заказчику по нестандартным инцидентам в период эксплуатации решения

Требования:

• Опыт управление проектами разработки и внедрения программного обеспечения
• Опыт работы в качестве консультанта или аналитика по финансовому контуру при внедрении ERP систем
• Знание основ бухгалтерского учета, понимание основных разделов учета и бухгалтерских проводок
• Опыт участие в проектах разработки программного обеспечения в качестве аналитика или менеджера проекта

Условия:
  • гибкое начало рабочего дня, график 5/2
  • удаленная работа или гибрид (удаленка + офис) в зависимости от предпочтений кандидата и бизнес-необходимости
  • ежемесячный оклад
  • ежемесячная премия
  • квартальная премия
  • бенефиты от компании (компенсация ипотеки, мат. помощь, участие в спорт. марафонах и т.д.)
Ключевые навыки:
  • Управление проектами
  • Постановка задач разработчикам
  • Разработка технических заданий
  • Разработка инструкций
  • Бизнес-анализ
Тип занятости: Полная занятость, Удаленная работа
Отправить резюме

Младший юрисконсульт

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет

Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма – приглашает младшего юрисконсульта.

Функции:

  • проверка новых и действующих контрагентов-юридических лиц и ИП;
  • согласование договоров агентирования, услуг, разработки программного обеспечения, лицензионных договоров;
  • взаимодействие c регистратором, нотариусом, отчетность в Турпомощь и Ростуризм;
  • мониторинг антикоронавирусных органичений в субъектах РФ;
  • поддержка прав на объекты интеллектуальной собственности.

Сотрудник в составе команды также будет вовлечен в проекты юр. службы:

  • претензионно-судебная работа;
  • управление бизнес-процессами обработки персональных данных (по 152-ФЗ, GDPR);
  • антикоррупционный и антимонопольный комплаенс;
  • разработка договорных конструкций для продажи ИТ услуг.

Требования к кандидату:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере права в технологических компаниях, договорном праве;
  • английский не ниже Intermediate;
  • готовность работать в удаленном режиме, 4 дня из 5.

У нас вы получите и разовьете:

  • опыт работы в крупной структуре;
  • навыки проектной деятельности.

Условия:

  • работа в самой технологичной компании в области бизнес-туризма;
  • профессиональная команда;
  • возможности профессионального развития;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • интересная интенсивная работа;
  • полная занятость, совмещение дистанционной и офисной работы - 5/2 из них 4 дня удаленно и 1 день в офисе, гибкое начало рабочего дня - c 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
  • современный бизнес-центр, бесплатный шатл-бас от метро Сокольники (5 мин в пути, пешком от метро до БЦ 15 мин), гигиена труда, в соответствии с эпидемиологическими рекомендациями;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки:
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Договорная работа
  • Составление договоров
  • Согласование договоров
  • Английский язык
  • Персональные данные
Тип занятости: Полная занятость, Полный день
Отправить резюме

Key Account Manager

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет

Responsibilities:

  • Build long-term and trust partnership with a portfolio of major corporate clients – mix of global and local
  • Expand the relationships with existing customers by continuously proposing new products (OBT, mobile application, reporting and integration solutions)
  • Identify and play an integral part in generating new sales opportunities with existing clients (company’s consolidation, merger, new market capture)
  • Implementation of new products and volumes with existing clients
  • To be a key day-to-day contact and strategic advisor for customers
  • Ensure the services are delivered to customers according to KPI & Procedure
  • Serve as the link of communication between key customers and internal teams
  • Be interested in deep analytics to provide clients wide-range of reporting and business overviews/saving or optimization program on regularly basis
  • Obtain feedback on the level of satisfaction and note areas of performance improvement (deal with complaints, conduct regular customer survey)
  • Drive negotiations with various suppliers (air companies, hotels, transfer companies) regarding corporate agreements
  • Arrange «client entertainment» (out of the office communication - incentive trips, business meals)

Education

  • Higher education

Experience

  • More than 3 years of proven experience as key account/sale/project/implementation manager
  • Experience in providing solutions based on customer needs and managing the project efficiently
  • Strong communication and interpersonal skills with aptitude in building relationships at all levels
  • Strong problem-solving and negotiation capabilities
  • Analytical and logical ability
  • Multitasking and ability to work under pressure
  • Confident Ms/Mr Office skills
  • Effective time management

Terms:

  • Possibility of remote work
  • A competitive salary
  • Interesting tasks, professional development team
  • Flexible start of the working day
Тип занятости: Полная занятость, Полный день
Отправить резюме

Специалист отдела по обслуживанию клиентов

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет

Компания «Аэроклуб» (Филиал АО «Аэроклуб» во Владивостоке) – лидер российского рынка корпоративного туризма –приглашает специалиста отдела по обслуживанию клиентов.

Задачи:

  • Оказание всего спектра услуг по организации деловых поездок сотрудников корпоративного клиента:
    • Бронирование и оформление авиабилетов;
    • Оформление электронных железнодорожных билетов;
    • Бронирование гостиниц и заказ такси;
    • Оформление страховых полисов;
    • Оформление перевозочной и финансовой документации;
    • Обеспечение высокого уровня сервиса по организации деловых поездок;
    • Соблюдение стандартов политики поездок корпоративного клиента.

Требования:

  • Опыт работы по бронированию авиабилетов от 2 лет;
  • Знание систем бронирования (Амадеус или Sabre или Галилео, Сирена);
  • Желание изучать новые программные продукты, стремление к профессиональному развитию;
  • Знание английского языка;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, способность работать с людьми;
  • Способность работать в высоком темпе.

Условия:

  • Работа в самой технологичной компании в области бизнес-туризма;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность удаленной работы;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального развития;
  • Интересная интенсивная работа;
  • Дружный коллектив.
Тип занятости: Полная занятость, Удаленная работа
Отправить резюме

Если Вы интересуетесь вакансиями в г. Санкт-Петербург – отправьте резюме по адресу job@aeroclub.ru и мы свяжемся с Вами, если у нас будут подходящие предложения. Спасибо

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСубВс
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
выбрать даты публикаций