62 млн рублей: самое масштабное российское корпоративное событие года прошло в Сочи
09.04.2017

Группа компаний «Аэроклуб» в своем исследовании отметила рост интереса к проведению выездных корпоративных мероприятий за границей в минувшем году. Если в докризисном 2013-м соотношение между числом конференций и бизнес-митингов в России и за рубежом составляло 90% на 10%, то в 2016-м стало 80% на 20%.
На Москву и Подмосковье сейчас приходится 35% всех корпоративных мероприятий, проводимых в России. Второе место по популярности занимает Санкт-Петербург (25%), третье — Сочи (20%). На главном курорте страны в прошлом году прошло самое масштабное корпоративное событие. Его провели представители табачной отрасли, собрав 1,8 тыс. человек. Логистика, проживание, питание, конференц-часть и развлекательная программа обошлись компании в 62 млн рублей, пишет журнал Buying Business Travel Russia.
Самыми востребованными зарубежными направлениями для проведения выездных конференций и семинаров в 2016 году были Германия, Франция и Италия. Кроме того, в пятерку лидеров впервые за долгое время попала Грузия, во многом благодаря оптимальному соотношению «цена–качество».
Полная информация о проекте:
Другие новости
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?