«Аэроклуб» открыл «Витрину» новых возможностей платформы TIME

04.08.2021

«Аэроклуб» открыл «Витрину» новых возможностей платформы TIME
Лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для индустрии «Аэроклуб» запустил «Витрину модулей и сервисов» — специальный раздел сайта, демонстрирующий новые возможности онлайн-платформы TIME. Более 30 IT-решений позволят компаниям любого размера максимально гибко настроить и автоматизировать процесс организации командировок.

Модули — это более 25 готовых программных решений, или настроек TIME, которые подключаются к базовой версии платформы для конкретного клиента. Комбинация модулей с базовым функционалом позволяет значительно расширить возможности платформы, тонко настроить любой процесс организации командировок и обогатить пользовательский опыт. Например, настройка модулей поможет мотивировать сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно, мгновенно сравнивать стоимость авиа и ж/д билета по определённым маршрутам, даст подсказки по правилам travel policy, позволит контролировать соответствие дат и городов в командировке и в услуге, сделает возможным автоматические заполнение приказов и других командировочных документов данными из командировки, защитит от дублирования услуг и многое другое.

Сервисы — это программные решения, которые возникли как ответ на технологический и/или сервисный запрос нескольких клиентов или как собственное видение «Аэроклубом» развития своей продуктовой линейки. Сервисы подключаются по подписной модели, а их использование предполагает IT-поддержку. В настоящее время в рамках «Витрины» клиентам доступно четыре сервиса: решение для автоматизации бронирования по прямым гостиничным договорам Hop Gear, «Сервис справок», который позволяет компаниям отказаться от бумажных посадочных талонов, обмен данными посредством API, а также безопасная передача персональных данных через сервис iHUB.

«В основе коммерческой политики «Аэроклуба» лежала модель «единой цены», которая включала в себя полный спектр услуг. Однако у каждого клиента индивидуальные потребности, которые зависят от бизнес-стратегии, географии покрытия, степени автоматизации, корпоративной культуры и множества других факторов. И мы, следуя тренду кастомизации и стремлению повышать эффективность использования функционала и ресурсов на поддержку, создали возможность каждому клиенту собрать свой «пазл» тех сервисов и ИТ-решений, которые действительно необходимы данному конкретному бизнесу», — рассказала управляющий директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.

С помощью «Витрины модулей и сервисов» можно более эффективно настроить бизнес-процессы в части оптимизации расходов, отчетности по командировкам, настройки тревел-политики, работы авторизующих лиц, автоматизации процессов, соблюдения корпоративных стандартов. Также комбинация программных решений позволит компаниям обеспечить дополнительное удобство и безопасность своим сотрудникам.

«Витрина модулей и сервисов» расположена за периметром платформы TIME и имеет две части: публичную и закрытую, которая доступна только текущим клиентам «Аэроклуба». Использование готовых программных решений позволит компаниям любого размера получить передовой пользовательский и управленческий опыт — преимущества, ранее доступные исключительно крупному бизнесу.

Выбрать готовые решения: https://catalog.aeroclub.ru/
Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСубВс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
выбрать даты публикаций