«Аэроклуб» стал партнером акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов»
18.06.2020

В программе примут участие IT-разработчики и IT-команды, стартапы, начинающие предприниматели, действующие турагенты и туроператоры, которые хотят создавать или уже создают проекты в сфере B2B или B2C туризма.
«Мы рады стать частью проекта, направленного на развитие российского рынка Travel Tech, и помочь талантливым командам в создании и продвижении IT-продуктов. В качестве партнера мы планируем участвовать в интервью и тестировании гипотез для B2B-проектов, в speed-dating cессиях и демо-днях, а еще – пилотировать самые перспективные продукты в рамках экосистемы «Аэроклуба». Надеюсь, наша экспертиза будет полезна и для образовательной программы акселератора», - прокомментировал Александр Жуков, исполнительный директор «Аэроклуб ИТ».
Программа «Фабрики туристических продуктов и сервисов» включает два направления. «Стартап» — для тех, кто хочет воплотить свои идеи, запустить новый туристический продукт и монетизировать его. Чтобы присоединиться к треку, нужно иметь готовую идею или минимально жизнеспособный продукт (MVP), призванный привлечь путешественников в столицу или способствующий развитию внутреннего туризма. Доступ к восьминедельному онлайн-интенсиву «Слушатель» открыт для всех желающих — для этого достаточно зарегистрироваться на коммуникационной площадке туротрасли Москвы travelhub.moscow.
Десять лучших проектов, выбранных жюри, смогут привлечь финансирование со стороны инвесторов, найти партнеров и первых клиентов.
Ключевые публикации: Business Travel
Другие новости
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?