«Аэроклуб Тур» выводит корпоративные мероприятия на «мета» уровень

21.11.2022

«Аэроклуб Тур» выводит корпоративные мероприятия на «мета» уровень

MICE-агентство «Аэроклуб Тур» представило на российском рынке новый продукт — корпоративные мероприятия в метавселенных, созданных под задачи бизнеса. Ожидается, что в ближайшие три года все передовые технологические компании запустят MICE-активности в корпоративных метавселенных, а в течение пяти лет к ним присоединятся Early Adopters — представители FMCG и ритейла.

«Аэроклуб Тур» в коллаборации со студией Post Tribe (США) запустил проект AEROCLUB WORLD — метавселенную, сочетающую элементы физической, дополненной и виртуальной реальности. В Metaverse может быть создан виртуальный офис, дублирующий физический головной офис компании, конференц-зал, магазин, банк, музей, галерея или концертный зал, собирающий миллионы виртуальных посетителей одновременно. Клиенты получают возможность провести мероприятие как на готовых кастомизированных виртуальных площадках, так и создать «с нуля» уникальное пространство под конкретные бизнес-задачи. В зависимости от сложности проекта его реализация займет от одного месяца, стартовая стоимость — 100 000$.

«По оценкам McKinsey & Company, капитализация рынка метавселенных к 2030 году может достичь 5 трлн долларов США. Только за первую половину 2022 в проекты, связанные с метавселенными, было вложено более 120 млрд долларов. Уникальность подобных виртуальных пространств состоит в том, что они сочетают в себе все виды контента, обладают возможностями социальных сетей и игр, объединяют виртуальные объекты с реальной внешней средой и позволяют им развиваться и взаимодействовать без ограничений реального мира. Мы полагаем, что к 2030 году большая часть обучающих и развивающих мероприятий, а также активностей в сфере внутренних коммуникаций будут проходить в метавселенных», — считает генеральный директор компании «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий.

Участники MICE-активностей смогут взаимодействовать друг с другом в метавселенной AEROCLUB WORLD как в обычном формате с помощью компьютера и мышки, так и в виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности с использованием специального оборудования. Ожидается, что в ближайшем будущем в офисах компаний будут появляться комнаты, оснащенные 3D очками, джойстиками и другими технологиями для полного погружения в виртуальный мир. Для многих компаний открытие корпоративной метавселенной станет возможностью создать уникальную экосистему свободного взаимодействия между сотрудниками разных офисов, приглашенными экспертами и партнерами. Такой нетворкинг даст толчок к росту креативности, развитию цифровых навыков и созданию принципиально новой ценности бизнеса за счет использования свежих идей и взаимного обогащения участников.

Дополнительным преимуществом AEROCLUB WORLD для пользователя станет положенный в основу принцип «децентрализованной автономной организации»: он даст возможность участникам мероприятий принимать активное участие в жизни виртуального пространства, развивать метавселенную, влиять на принятие решений и внедрять свои идеи по эволюции проекта.

«Во время пандемии онлайн-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни: даже сегодня, после снятия всех ограничений, порядка 40% корпоративных мероприятий проходят в гибридном формате либо с использованием тех или иных элементов онлайна. Поэтому мы видим беспрецедентный потенциал для реализации бизнес-задач наших клиентов в метавселенных, — делится Александр Пилия, креативный директор компании «Аэроклуб Тур». — Благодаря геймификации и персонификации, возможностям по всестороннему взаимодействию с контентом и эффекту «ожившей реальности», в которую можно вернуться даже после завершения мероприятия, эффективность как внутренних, так и внешних коммуникаций, а также маркетинговых активностей возрастет в разы на фоне увеличения вовлеченности участников. Представьте себе тимбилдинг, гости которого могут не просто примерить на себя костюм «как у кумира», но полностью перевоплотиться в Майкла Джексона или Киану Ривза. И при этом слушать виртуальный концерт приглашенной звезды или кататься на спорткарах, летать на параплане, отправиться в космос или в будущее — и все это в рамках одного мероприятия! Всё, что было нереально круто, но недоступно в жизни из-за пространственных и временных границ, станет возможно в метавселенной».

Одним из атрибутов корпоративных метавселенных AEROCLUB WORLD станет NFT. Каждый пользователь сможет покупать реалистичные активы: одежду для аватара, предметы диджитал-интерьера на свое рабочее место, средства передвижения, корпоративные сувениры и так далее в формате NFT-токенов. Благодаря игровым механикам участники мероприятий смогут зарабатывать токены в рамках корпоративных активностей или получать их в качестве поощрения, а также, при желании, тратить на социальные и волонтерские инициативы компании.

Эксперты «Аэроклуб Тура» ожидают, что в ближайшие три года все передовые технологические компании запустят MICE-активности в корпоративных метавселенных, а в течение пяти лет этим инструментом начнут активно пользоваться трендсеттеры из ритейла, FMCG- и промышленных компаний.

Декабрь 2022
ПнВтСрЧтПтСубВс
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
выбрать даты публикаций