Андрей Саулин: «В ГК «Аэроклуб» цифровая трансформация и роботизация стоят на первом месте»

05.06.2019

Андрей Саулин: «В ГК «Аэроклуб» цифровая трансформация и роботизация стоят на первом месте»
Генеральный директор «Аэроклуб ИТ» Андрей Саулин принял участие в конференции TAdviser SummIT, организованной ведущим экспертным центром по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России TAdviser. Главной темой конференции стало повышение эффективности бизнеса и государства с помощью технологий. На мероприятии также выступили эксперты из Департамента информационных технологий города Москвы, Счетной палаты РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федерального казначейства, компании «Газпром нефть», СИБУР, ЛАНИТ, Pepsico, PwC Россия, Parallels, ФГУП «Почта России», Лаборатории Касперского, КРОК, банков ВТБ, Сбербанк, Промсвязьбанк, Росбанк и других.

В рамках TAdviser SummIT Андрей Саулин представил доклад «Экономический эффект роботизации процессов». Эксперт рассмотрел основные направления роботизации в «Аэроклубе» и объяснил выгоду от цифровой трансформации для бизнес-процессов.

«В ГК „Аэроклуб“ цифровая трансформация и роботизация стоят на первом месте, — рассказал Андрей Саулин. — У нас огромная сеть офлайн-агентов, которые выполняют сервисное обслуживание по бронированию билетов для крупнейших компаний страны в ручном режиме – на одного сотрудника приходится около 500 транзакций в месяц. Поэтому цели цифровой трансформации очевидны: минимизировать количество ручных рутинных операций и уменьшить время доставки сервиса, что дает прямой экономический эффект для бизнеса».

Эксперт представил главные клиентские онлайн-продукты компании — веб-платформу Time и мобильное приложение Link, а также рассказал про специальные консоли для агентов, благодаря которым время выписки билетов сократилось на 20 минут. На острие ножа находится и задача по подключению новых поставщиков услуг по API.

Не обошел вниманием эксперт и технологию искусственного интеллекта, которая позволяет «Аэроклубу» быстро выбирать наиболее подходящие предложения для клиентов из огромного числа вариантов, опираясь на данные, накопленные за 25 лет работы компании.

«Мы стремимся к тому, чтобы процесс был абсолютно интуитивно понятным, а длительность процесса – максимально короткой», — подчеркнул эксперт.

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСубВс
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
выбрать даты публикаций