Корпоративы облетают Крым стороной
19.12.2016

«Несмотря на востребованность курортных направлений, Крым пока не завоевал интереса среди российских и зарубежных корпораций. Это связано с тем, что ключевые отели пока не готовы для приема больших групп. Кроме того, иностранные заказчики воздерживаются от поездок на полуостров по политическим соображениям», — рассказал гендиректор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.
«Крупные компании с мировым именем не рискуют ехать, так как это может негативно сказаться на их репутации», — поделился другой участник туррынка на условиях анонимности.
Как заметил еще один участник рынка MICE-туризма, Крым пока сильно отстает от других привычных для корпоративных мероприятий площадок по качеству сервиса.
В целом корпоративные мероприятия стали реже проводиться за рубежом и чаще — на территории России. Как отметили в «Аэроклубе», лидерами среди наиболее востребованных направлений в 2016 году стали Сочи и Санкт-Петербург, тогда как ранее компании часто вывозили своих сотрудников на мероприятия в Турцию и Египет.
Число запросов на организацию мероприятий в Петербурге в 2016 году возросло на 50% по сравнению с прошлым годом, посчитали в «Аэроклубе».
По словам гендиректора «ВИП Сервиса» Дмитрия Горина, компании стали проводить мероприятия в России в несколько раз больше, чем раньше. Он также отметил, что по росту спроса лидирует Сочи. «Там хорошие площадки, инфраструктура, которая позволяет на мировом уровне проводить мероприятия», — пояснил он.
Полная информация о проекте:
Другие новости
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?