Лидер рынка делового туризма "Аэроклуб" отпраздновал 25-летие

03.10.2019

Лидер рынка делового туризма "Аэроклуб" отпраздновал 25-летие
На торжественный вечер, посвященный юбилею компании, «Аэроклуб» пригласил не только клиентов, партнеров и сотрудников, но и конкурентов. Более тысячи человек, которых объединяет индустрия делового туризма, собрались в концертном зале «Мир» 26 сентября, чтобы отметить значимую для компании дату, а также вспомнить, как изменилась отрасль за четверть века.

Главной идеей мероприятия «Важная дата / Data» стала трансформация, через которую прошли индустрия бизнес-тревел и непосредственно «Аэроклуб» за 25 лет, — от ручной выписки авиабилетов до активного использования технологий big dataи внедрения искусственного интеллекта.

«Мы как компания начинали с билетной кассы в районе Киевского вокзала. Честно могу сказать: в 90-е годы жуткое было место. Но мы смогли в этой атмосфере не только выживать, но и развиваться, — поделился в своем выступлении Денис Матюхин, председатель совета директоров ГК „Аэроклуб“. — Некоторые вещи оказались абсолютно случайными, интуитивными: например, автоматизация — нам просто надоело выписывать билеты от руки. Со временем этот акцент на „цифру“ привел к тому, что мы стали флагманом индустрии с собственной IT-компанией, создающей для своих клиентов экосистему IT-продуктов, обеспечивающих поддержку на каждом этапе организации и проведения командировки — от подачи заявки и оформления услуг онлайн до авансового отчета».

Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб», в свою очередь отметила, что такие динамичные изменения и технологический прорыв были бы невозможны без сильной команды профессионалов, а также без клиентов компании, требования которых за эти годы выросли в сотни раз.

«Наша главная ценность как сервисной компании — клиенты. Именно они всегда выступали партнерами в разработке новых решений, автоматизации и диджитализации процессов. Мы благодарны нашим клиентам и партнерам за инициацию и поддержку самых амбициозных идей: ведь только постоянные изменения и могут двигать вперед как отдельно взятую компанию, так и отрасль в целом», — заключила Юлия.

Чтобы отметить заслуги главного драйвера развития бизнеса, «Аэроклуб» вручил награды своим клиентам. Компания АО «Мерседес-Бенц РУС», самый долгосрочный партнер агентства, работа с которым продолжается уже более 20 лет, получила премию «Первый клиент», а ОК «РУСАЛ» стала «Первым российским гигантом» в портфолио «Аэроклуб», научила агентство работать с крупным российским бизнесом, сформировав новую парадигму возможностей.

Среди тех, кто начал первым внедрять IT-решения, награды получили «Леруа Мерлен» как «Первопроходцы онлайн-системы TIME», АО «Санофи-Авентис Груп» была отмечена премией «Первая интеграция» за внедрение платформы iHub, а компания Schneider Electric получила награду за запуск решения по автоматизации авансовых отчетов «Первый Expense». Также «Аэроклуб» отметил «СИБУР Холдинг» как «Самого диджитального клиента», а компанию «МегаФон» за роль «Новатора». Специальный приз компании PepsiCo вручил генеральный партнер мероприятия — авиакомпания «Аэрофлот».

Для гостей праздника выступила группа «Звери».

Ключевые публикации: Avia.ru, TTG Russia, BBT Russia

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСубВс
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
выбрать даты публикаций