MAIN: главный проект «Аэроклуба» в области искусственного интеллекта обрел название
03.12.2018
Группа компаний «Аэроклуб» подвела итоги конкурса на лучшее название AI-проекта — принципиально новой системы обработки клиентских заявок на основе нейронных сетей. Главный для агентства проект 2018 года получил соответствующее своему статусу и значимости для отрасли название — MAIN. Победителем конкурса стала участница из Самары, ассистент АО «Сервье» Лилия Медведева.
Multifunctional Artificial Intellectual Network — вот как расшифровывает Лилия аббревиатуру MAIN.
Выбор был непростым — из 138 вариантов названий, придуманных корпоративными покупателями, партнерами и сотрудниками «Аэроклуба». SELF, SOUL, HOST, MOST, FLOW, LIFE, TRON, DATA, SERF, AIDE и многие другие — и все они детально обоснованы, отражают инновационность разработки и одновременно персонифицированный подход к клиентам. Самым популярным оказался вариант MIND — его предложили сразу семь участников!
«Я с радостью приняла участие в конкурсе и очень горжусь тем, что у нас такой современный, технологичный поставщик и партнер, как „Аэроклуб“! В успешной реализации проекта заинтересованы все стороны: компания, сотрудники, клиенты. Уверена, что это будет настоящий прорыв для индустрии. Желаю вам удачи!», — прокомментировала г-жа Медведева.
«Главный, лидирующий, основной — именно таким всегда был статус „Аэроклуба“ в индустрии. На протяжении уже почти 25 лет мы остаемся компанией, формирующей тренды рынка, задающей вектор ее развития, особенно — в области технологий. Наши разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения в очередной раз доказали, что „Аэроклуб“ всегда будет первым заходить в те сферы, которые пока даже не стоят на повестке дня у других ТМС. Поэтому наш AI-project — это, безусловно, главное событие в отрасли. Ведущая, инновационная разработка, которая в корне изменит подход к оформлению тревел-услуг. И название у этого проекта может быть только таким — MAIN», — прокомментировал председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб» Денис Матюхин.
Победитель конкурса, Лилия Медведева стала обладателем подарочных сертификатов от партнеров конкурса — авиакомпании Utair и глобальной гостиничной сети AccorHotels. В течение ближайших шести месяцев она сможет бесплатно полететь в Берлин и остановиться там в одном из самых модных отелей города — 25Hours Hotel Bikini Berlin.

Выбор был непростым — из 138 вариантов названий, придуманных корпоративными покупателями, партнерами и сотрудниками «Аэроклуба». SELF, SOUL, HOST, MOST, FLOW, LIFE, TRON, DATA, SERF, AIDE и многие другие — и все они детально обоснованы, отражают инновационность разработки и одновременно персонифицированный подход к клиентам. Самым популярным оказался вариант MIND — его предложили сразу семь участников!
«Я с радостью приняла участие в конкурсе и очень горжусь тем, что у нас такой современный, технологичный поставщик и партнер, как „Аэроклуб“! В успешной реализации проекта заинтересованы все стороны: компания, сотрудники, клиенты. Уверена, что это будет настоящий прорыв для индустрии. Желаю вам удачи!», — прокомментировала г-жа Медведева.
«Главный, лидирующий, основной — именно таким всегда был статус „Аэроклуба“ в индустрии. На протяжении уже почти 25 лет мы остаемся компанией, формирующей тренды рынка, задающей вектор ее развития, особенно — в области технологий. Наши разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения в очередной раз доказали, что „Аэроклуб“ всегда будет первым заходить в те сферы, которые пока даже не стоят на повестке дня у других ТМС. Поэтому наш AI-project — это, безусловно, главное событие в отрасли. Ведущая, инновационная разработка, которая в корне изменит подход к оформлению тревел-услуг. И название у этого проекта может быть только таким — MAIN», — прокомментировал председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб» Денис Матюхин.
Победитель конкурса, Лилия Медведева стала обладателем подарочных сертификатов от партнеров конкурса — авиакомпании Utair и глобальной гостиничной сети AccorHotels. В течение ближайших шести месяцев она сможет бесплатно полететь в Берлин и остановиться там в одном из самых модных отелей города — 25Hours Hotel Bikini Berlin.
Другие новости
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?