Спрос на ВЭФ остался на допандемийном уровне

02.09.2021

Спрос на ВЭФ остался на допандемийном уровне

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали бронирования представителей бизнеса на период ВЭФ и выяснили, как поменялся спрос на участие в форуме во Владивостоке, а также представители каких индустрий стали его делегатами.

По данным исследования, число авиабилетов, которые представители бизнеса приобрели в дни проведения Восточного экономического форума во Владивостоке, сократилось лишь на 8% по сравнению с 2019 годом. При этом выросла средняя продолжительность проживания участников форума с 3,2 ночи в 2019 году до 3,5 ночи в текущем. Таким образом, спрос на отельную инфраструктуру Владивостока превзошел показатели ВЭФ 2019 – бизнес-туристы проведут на 7% больше ночей в гостиницах города.

«Несмотря на спад спроса на командировки по России, который по итогам первого полугодия составил 35%, значимые форумы, такие как ПМЭФ и ВЭФ, пользуются таким же спросом, как и в доковидные времена. Живое общение стало наибольшей ценностью в постковидной реальности, а массовая вакцинация позволяет делать рабочие встречи возможными», – отметила Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».

Почти треть деловых путешественников отправятся на ВЭФ в салоне бизнес-класса, причем в 2019 доля авиабилетов бизнес-класса составляла лишь 22%. Средняя стоимость перелета туда-обратно выросла с 2019 года на 37% и составила 336 тысяч рублей, а эконом-класс подешевел на четверть – билет в среднем обходился участникам форума в 48 тысяч рублей. Самый дорогой авиабилет был приобретен представителем сферы финансов, консалтинга и права и стоил 448 тысяч рублей за перелет из Москвы во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса на рейсе авиакомпании «Аэрофлот».

Эксперты отметили, что более половины делегатов прибыли во Владивосток из Москвы, 17% участников прилетели на форум из Хабаровска, а 9% – из Санкт-Петербурга. На треть по сравнению с 2019 годом выросло число делегатов от компаний, занимающихся финансами, консалтингом и правом, их доля в общем числе участников достигла 35%. Сотрудники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики составили 21% гостей форума, а 19% от общего числа участников – представители FMCG-компаний.

 

⁠Ключевые публикации: Коммерсантъ


Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСубВс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
выбрать даты публикаций