Светлана Деникина стала директором по коммуникациям компании «Аэроклуб»
25.07.2018

Директором по коммуникациям ГК «Аэроклуб» стала Светлана Деникина. Она присоединилась к команде топ-менеджеров компании и будет работать в московском офисе в прямом подчинении генеральному директору Юлии Липатовой.
Светлана стояла у истоков и в течение пяти лет была бессменным руководителем главного отраслевого издания в сфере делового туризма — Buying Business Travel Russia. За эти годы бренд BBT приобрел репутацию самого авторитетного издания, стал «рупором отрасли», первой профессиональной коммуникационной платформой и «виртуальным социумом», объединившим всех участников рынка.
«Светлана обладает не только глубоким знанием индустрии делового туризма, но и сложившейся репутацией в отрасли. Уверена, что этот профессиональный и социальный капитал помогут ей в разработке и реализации как внутренней, так и внешней коммуникационной стратегии для достижения приоритетов бизнеса. Мы со Светланой планируем множество интересных проектов, которые станут событием в жизни компании и индустрии», — прокомментировала генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.
Г-жа Деникина пришла в индустрию делового туризма в 2012 году, «с нуля» запустив на российском рынке онлайн-журнал Buying Business Travel. Светлана не только отвечала за все редакционные процессы в издании, но и приняла участие в десятках ведущих отраслевых мероприятий: в качестве организатора, спикера, модератора дискуссий. В 2016 году Светлана выступила Председателем организационного комитета новой отраслевой премии — BBT Awards, победителем которой компания «Аэроклуб» становилась оба года проведения конкурса: в номинациях «Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами», «Лучший инструмент по аналитике данных и отчетности» (в 2016 году) и «Лучшая программа социальной ответственности бизнеса» (в 2016 и 2017 году).
«Аэроклуб» ставит перед собой амбициозные задачи по развитию, достижение которых требует постоянного присутствия в информационном пространстве, работы над ростом узнаваемости бренда для поддержания уже сложившегося имиджа компании как лидера рынка, укрепления репутации надежного поставщика, бизнес-партнера и работодателя. Я постараюсь уйти от классической парадигмы восприятия «пиарщика» как создателя и дистрибьютора контента, обеспечивающего поддержку бизнеса исключительно через СМИ, и стать амбассадором бренда, работая со всеми целевыми аудиториями: сотрудниками, топ-менеджментом, клиентами, партнерами, представителями отраслевых объединений, медиа и власти. Таким образом, коммуникация должна стать мощным инструментом управления репутацией, развития бизнеса и человеческого капитала», — рассказала Светлана.
Светлана стояла у истоков и в течение пяти лет была бессменным руководителем главного отраслевого издания в сфере делового туризма — Buying Business Travel Russia. За эти годы бренд BBT приобрел репутацию самого авторитетного издания, стал «рупором отрасли», первой профессиональной коммуникационной платформой и «виртуальным социумом», объединившим всех участников рынка.
«Светлана обладает не только глубоким знанием индустрии делового туризма, но и сложившейся репутацией в отрасли. Уверена, что этот профессиональный и социальный капитал помогут ей в разработке и реализации как внутренней, так и внешней коммуникационной стратегии для достижения приоритетов бизнеса. Мы со Светланой планируем множество интересных проектов, которые станут событием в жизни компании и индустрии», — прокомментировала генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.
Г-жа Деникина пришла в индустрию делового туризма в 2012 году, «с нуля» запустив на российском рынке онлайн-журнал Buying Business Travel. Светлана не только отвечала за все редакционные процессы в издании, но и приняла участие в десятках ведущих отраслевых мероприятий: в качестве организатора, спикера, модератора дискуссий. В 2016 году Светлана выступила Председателем организационного комитета новой отраслевой премии — BBT Awards, победителем которой компания «Аэроклуб» становилась оба года проведения конкурса: в номинациях «Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами», «Лучший инструмент по аналитике данных и отчетности» (в 2016 году) и «Лучшая программа социальной ответственности бизнеса» (в 2016 и 2017 году).
«Аэроклуб» ставит перед собой амбициозные задачи по развитию, достижение которых требует постоянного присутствия в информационном пространстве, работы над ростом узнаваемости бренда для поддержания уже сложившегося имиджа компании как лидера рынка, укрепления репутации надежного поставщика, бизнес-партнера и работодателя. Я постараюсь уйти от классической парадигмы восприятия «пиарщика» как создателя и дистрибьютора контента, обеспечивающего поддержку бизнеса исключительно через СМИ, и стать амбассадором бренда, работая со всеми целевыми аудиториями: сотрудниками, топ-менеджментом, клиентами, партнерами, представителями отраслевых объединений, медиа и власти. Таким образом, коммуникация должна стать мощным инструментом управления репутацией, развития бизнеса и человеческого капитала», — рассказала Светлана.
Другие новости
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?