Teva: «Мы оценили высокий уровень обслуживания»
06.09.2019

«Аэроклуб» на рынке делового туризма уже четверть века. За это время мы успели поработать с абсолютно разными компаниями: маленькими и настоящими гигантами, из разных сфер экономики России и десятков других стран. Все эти годы наши клиенты получают качественные услуги и продукты, а мы – теплые слова и поздравления в преддверии юбилея:
«Мы с “Аэроклубом” – с декабря 2016 года, и за этот период мы успели оценить клиентоориентированный подход, совместное решение проблем и, безусловно, высокий уровень обслуживания. Так, например, при внедрении нового продукта “Аэроклуба” все шаги были расписаны, всё выполнялось в срок в режиме сотрудничества. В итоге мы перешли на нового поставщика в запланированный срок. Желаю “Аэроклубу” не останавливаться на достигнутом, расширять свой потенциал и увеличивать количество штатных сотрудников, которые будут профессионалами в своем деле!»
Зульфия Алексеева, travel-координатор компании Teva
Другие новости
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?