В июне объем деловых мероприятий достиг показателей 2019 года

21.07.2021

В июне объем деловых мероприятий достиг показателей 2019 года
Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» провели исследование спроса на деловые мероприятия у представителей российского и зарубежного бизнеса, работающего на территории России, и выяснили, как он изменился за первую половину 2021 года, какие тренды остались актуальными на рынке, и где наиболее часто проходят MICE-активности.

Эксперты отметили, что спрос на деловые мероприятия в первой половине 2021 года начал восстанавливаться и достиг 75% от показателей «доковидного» 2019 года. При этом во втором квартале спрос составил 87% от объемов 2019 года, а к июню восстановился на 99%.

Число мероприятий выросло на 20% по сравнению с 2019 годом, однако средний бюджет MICE-активностей упал за счет сокращения количества участников. Таким образом, относительно 2019 года объем крупных мероприятий, таких как цикловые совещания, с участниками от 500 до 1500 человек сократился на треть. Падение объемов мероприятий с числом участников от 50 до 100 человек составило 20%. А объемы небольших мероприятий, таких как круглые столы, с числом участников менее 50 человек сократились на 17% от «доковидных» показателей.

К июню число онлайн- и гибридных мероприятий, совмещающих онлайн- и офлайн-формат, составило менее 5%. Однако спрос на этот формат сохранился, и в свете новых ограничений его востребованность в ближайшем будущем будет расти до достижения безопасного уровня коллективного иммунитета.

«Долгое затишье на рынке деловых мероприятий сменилось бурным ростом, и несмотря на то, что 2019 год был крайне успешным, объемы июня 2021 года достигли «доковидных» показателей на 99%, – отметил Андрей Зинковецкий, генеральный директор MICE-агентства «Аэроклуб Тур». – Опасения «третьей волны» не привели к массовым отменам мероприятий, так как бизнес проводит массовую вакцинацию, планируя успеть привить всех сотрудников до даты проведения своих MICE-активностей. Таким образом, мы ожидаем, что рынок деловых мероприятий останется оживленным до конца года».

Эксперты отметили, что за рубежом проводится менее 5% мероприятий, что говорит о переключении представителей бизнеса на российские локации ввиду ограничений на зарубежные командировки. Среди самых востребованных городов России для организации деловых мероприятий – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Новосибирск. В целом российская инфраструктура за исключением некоторых регионов соответствует ожиданием представителей бизнеса, продолжают строиться новые гостиницы. При этом после «пандемийного» 2020 года отели стали значительно более гибкими и идут навстречу при организации MICE-активностей.

Ключевые публикации: Российская газета


Август 2021
ПнВтСрЧтПтСубВс
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
выбрать даты публикаций