#Aeroclub25 Клиенты: Марина Мизяева, Bayer
10.10.2019

Мы продолжаем серию видеоинтервью с нашими клиентами, где беседуем с представителями ведущих компаний страны о профессиональном и личном. Ведь за каждым проектом всегда стоит человек – с его амбициями и упорным трудом, стремлением и страхами, победами и неудачами. Это помогает взглянуть на себя и индустрию в другом ракурсе, увидеть, что нас объединяет, куда мы движемся, за что «болеем» и к чему стремимся. Увидеть, как мы меняемся и растём вместе.
Вторая беседа из этого цикла – с директором по закупкам Россия и СНГ, Bayer Мариной Мизяевой. Марина вспомнила о том, что бизнес-тревел 10 лет назад представлял собой сказочный сюжет «найди то, не знаю что», поделилась секретами, как она избегает профессионального выгорания, объяснила, почему время – самый ценный ресурс в бизнесе, и конечно же рассказала о ключевых преимуществах сотрудничества с «Аэроклубом».
Вторая беседа из этого цикла – с директором по закупкам Россия и СНГ, Bayer Мариной Мизяевой. Марина вспомнила о том, что бизнес-тревел 10 лет назад представлял собой сказочный сюжет «найди то, не знаю что», поделилась секретами, как она избегает профессионального выгорания, объяснила, почему время – самый ценный ресурс в бизнесе, и конечно же рассказала о ключевых преимуществах сотрудничества с «Аэроклубом».
Другие мнения
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?