Мобильные приложения для командированных сотрудников — на пути к must-have

26.06.2019

Мобильные приложения для командированных сотрудников — на пути к must-have
2018-й год стал для «Аэроклуба» рекордным с точки зрения роста интереса бизнеса к мобильному приложению — число деловых путешественников, использующих LINK, выросло в 4 раза! На такие показатели мы вышли преимущественно за счет активного подключения новых клиентов, но и в отношении уже работающих с нами компаний мы тоже отмечаем положительную динамику.

Так, наш постоянный клиент, компания «СИБУР», поделилась своим опытом использования мобильного приложения LINK с отраслевым изданием BBT Russia:

«В компании „СИБУР“ активных пользователей мобильного приложения среди командированных сотрудников около 1,6 тысяч. Здесь пользуются разработкой „Аэроклуба“ — платформой LINK — уже год.

„С ее помощью сотрудник может забронировать себе авиабилет и гостиницу, получить ответ по авторизации (если применимо), напоминание о необходимости регистрации на рейс перед командировкой (с активной ссылкой на страницу регистрации), а также посмотреть всю информацию по своей поездке с билетами и ваучерами — даже если заказ был размещен не через мобильное приложение, — рассказывает Марина Медведева, член правления — управляющий директор „СИБУРа“. — Инструмент особенно удобен для тех, кто часто находится в командировках, у кого нет возможности оформить услуги через компьютер“.

Причем через LINK сотрудники подразделения командирования могут видеть заказы всех коллег, а также авторизовывать поездки, подчеркивает эксперт. „Что же касается вложений со стороны „СИБУРа“, — добавляет Марина Медведева, — то здесь мы скорее можем говорить только о времени наших специалистов, которые тестировали и имплементировали этот продукт на всех наших предприятиях“».

Всего мобильное приложение в настоящее время используют 133 компании, обсуживающиеся в «Аэроклубе». В основном им пользуются клиенты с онлайн-моделью обслуживания — и это объяснимо, ведь в таких компаниях уже сложилась внутренняя культура самостоятельного оформления сотрудниками услуг по командировкам. Хотя на самом деле для использования LINK ни форма обслуживания, ни уровень сотрудника не важны — это может быть и онлайн, и офлайн, и координаторы, и персональные ассистенты, и авторизующие лица, и сами путешественники. Для каждого сотрудника и любой ситуации есть свой функционал. Например, если компания обслуживается в офлайне, в мобильном приложении сотруднику будет доступен поиск услуг, которые он затем сможет забронировать через агента. Также в LINK будут автоматически загружаться все услуги, оформленные через агента, появится «органайзер поездок», а значит — возможность в любой момент посмотреть актуальную информацию по своим бронированиям. Для тревел-координаторов и руководителей это дополнительная возможность консолидации данных в единой системе, унификация отчётности.

Интересно, что самый популярный раздел в LINK — это просмотр плана командировки. Далее идут просмотр оформленных документов, авторизация услуги, поиск услуг и дальнейшая работа с ними (бронирование), регистрация на рейс. Сами путешественники среди основных преимуществ приложения отмечают функцию push-уведомлений: они помогают не пропустить новое сообщение по заказу, своевременно отследить изменения во времени вылета или отмене рейса, регистрацию на рейс. А еще в LINK можно проложить маршрут до офиса партнеров, гостиницы или аэропорта — при этом не нужно вручную заполнять адрес или название, соответствующая кнопка уже есть в карточке услуги.

«Некорректно рассматривать мобильное приложение как отдельную платформу бронирования — для нас в „Аэроклубе“ это, скорее, дополнительный канал коммуникации между агентством и клиентом. Наряду с почтой, телефоном, веб-платформой TIME и всевозможными мессенджерами от канала в Telegram до чата в WhatsApp. Не важно, где и как будет оформлена заявка или забронирована услуга — в TIME, LINK, по телефону или в чате, — она попадает в единую экосистему „Аэроклуба“. Сотрудник компании-клиента может начать бронирование в одном устройстве, а вносить обновления и изменения — в другом. Это и есть полноценная омниканальная система, максимально отвечающая требованиям современных деловых путешественников», — подчеркнула Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Источник: BuyingBusinessTravel Russia

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСубВс
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
выбрать даты публикаций