«На работу ходить надо с чувством драйва»
05.11.2019

«Аэроклуб» и «Коммерсантъ» запустили совместный проект «Эволюция бизнеса: развитие вместе со страной». В серии интервью топ-менеджеры крупнейших компаний поделятся воспоминаниями о своей карьере и расскажут об особенностях предпринимательства в РФ на различных исторических этапах.
Героем четвертого выпуска стала Марина Медведева, член правления, управляющий директор СИБУР.
Предлагаем вам фрагменты из интервью Марины Медведевой, в котором она рассказывает о коллективных выездах сотрудников и работе с «Аэроклубом». Полную версию интервью читайте на сайте издания «Коммерсантъ».
— Обучение сотрудников и единая корпоративная культура явно требуют периодических коллективных выездов. Как их можно организовать на несколько тысяч человек?
— В течение дня мы решаем немало возникающих рабочих вопросов. А пообщаться и поделиться практиками всегда лучше в менее формальной, оперативной обстановке. Поэтому совместные выездные мероприятия (т.е. вне офиса), где участвуют представители разных функций, позволяют без отвлечения решать чувствительные вопросы, обсуждать накопившиеся идеи. Это помогает людям лучше понять друг друга с точки зрения мотивации и того, как функциональные цели, на самом деле, влияют на конечный общий результат. Мне кажется, очень хорошая практика: людям иногда надо поднимать голову от рабочего стола, встряхиваться.
— СИБУР сам организует такие поездки?
— В части организации и сопровождения деловых поездок, командировок мы работаем с компанией «Аэроклуб», которая за несколько лет стала нашим надежным партнером. У нас годовой объем командировок по всем предприятиям исчисляется десятками тысяч. Такое количество информации невозможно отрабатывать в ручном режиме. Поэтому предлагаемые компанией системы онлайн-бронирования, подтверждения и т. д. разрешают большое количество «бытовых» вопросов.
— Сотрудничество сразу заладилось?
— Мы проходили разные этапы, притирались друг к другу. Но для нас решающим в нашем выборе было то, что «Аэроклуб» смотрит не во вчерашний день и даже не в сегодняшний, а вперед. Компания целенаправленно инвестирует в автоматизацию своих процессов, в развитие цифровых направлений. И тут мы нашли единство интересов, поскольку СИБУР также уделяет внимание цифровым решениям. Так, в прошлом году совместно мы реализовали систему поддержки бизнес-командирования: практически уникальное решение по полному уходу от бумажного документооборота по поездкам. Сейчас ты заходишь в онлайн-систему, задаешь параметры поездки, получаешь электронный билет и летишь в командировку. При этом у тебя нет ни командировочного, ни авансового отчета, ни необходимости сдавать тот же посадочный талон, который многие зачастую теряют. Все это формируется системой; мы полностью исключили «хождение» бумаги.
Героем четвертого выпуска стала Марина Медведева, член правления, управляющий директор СИБУР.
Предлагаем вам фрагменты из интервью Марины Медведевой, в котором она рассказывает о коллективных выездах сотрудников и работе с «Аэроклубом». Полную версию интервью читайте на сайте издания «Коммерсантъ».
— Обучение сотрудников и единая корпоративная культура явно требуют периодических коллективных выездов. Как их можно организовать на несколько тысяч человек?
— В течение дня мы решаем немало возникающих рабочих вопросов. А пообщаться и поделиться практиками всегда лучше в менее формальной, оперативной обстановке. Поэтому совместные выездные мероприятия (т.е. вне офиса), где участвуют представители разных функций, позволяют без отвлечения решать чувствительные вопросы, обсуждать накопившиеся идеи. Это помогает людям лучше понять друг друга с точки зрения мотивации и того, как функциональные цели, на самом деле, влияют на конечный общий результат. Мне кажется, очень хорошая практика: людям иногда надо поднимать голову от рабочего стола, встряхиваться.
— СИБУР сам организует такие поездки?
— В части организации и сопровождения деловых поездок, командировок мы работаем с компанией «Аэроклуб», которая за несколько лет стала нашим надежным партнером. У нас годовой объем командировок по всем предприятиям исчисляется десятками тысяч. Такое количество информации невозможно отрабатывать в ручном режиме. Поэтому предлагаемые компанией системы онлайн-бронирования, подтверждения и т. д. разрешают большое количество «бытовых» вопросов.
— Сотрудничество сразу заладилось?
— Мы проходили разные этапы, притирались друг к другу. Но для нас решающим в нашем выборе было то, что «Аэроклуб» смотрит не во вчерашний день и даже не в сегодняшний, а вперед. Компания целенаправленно инвестирует в автоматизацию своих процессов, в развитие цифровых направлений. И тут мы нашли единство интересов, поскольку СИБУР также уделяет внимание цифровым решениям. Так, в прошлом году совместно мы реализовали систему поддержки бизнес-командирования: практически уникальное решение по полному уходу от бумажного документооборота по поездкам. Сейчас ты заходишь в онлайн-систему, задаешь параметры поездки, получаешь электронный билет и летишь в командировку. При этом у тебя нет ни командировочного, ни авансового отчета, ни необходимости сдавать тот же посадочный талон, который многие зачастую теряют. Все это формируется системой; мы полностью исключили «хождение» бумаги.
Полная версия интервью
Другие мнения
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?