«В России мы работаем как местная компания»
19.11.2019

Героем пятого выпуска стал Нил Старрок, президент PepsiCo в регионе.
Предлагаем вам фрагменты из интервью Нила Старрока, в котором он рассказывает о командировках в компании. Полную версию интервью читайте на сайте издания «Коммерсантъ».
— Сегодня вам приходится много путешествовать по работе?
— С конца июля я посетил Воронеж, чтобы осмотреть наш российский сервисный центр, оттуда я поехал на соковый завод в Лебедянь, потом встретился с дистрибутором-партнером в Орле, затем отправился во Львов и Киев на четыре-пять дней. Затем я взял пару недель отпуска, а по возвращении сразу поехал в Азов, на фабрику, где запустили новую линию сухариков. И примерно через две недели я отправляюсь в Ташкент и Алма-Аты, где работают наши партнеры. Я путешествую довольно часто. С одной стороны, мы стараемся оптимизировать затраты, с другой — мне нужно лично встречаться с людьми, узнавать о бизнесе из первых рук. Но я не люблю отвлекать сотрудников, иногда у них уходит слишком много времени на подготовку к моему визиту. Часто я прошу, чтобы они вообще не готовились или чтобы встречи были неформальными.
— Каковы бюджеты PepsiCo на командировки? Отличаются ли они по странам?
— Командировки в нашем бизнесе необходимы. На глобальном уровне бюджеты определяются исходя из процента от выручки. Естественно, мы стараемся не тратить лишнего, но я доверяю людям, и если им действительно нужно куда-то поехать, они едут. Когда бизнес растет, как правило, бюджет на командировки тоже увеличивается, хотя не такими темпами, как выручка.Полная версия интервью
Другие мнения
Как снизить Travel издержки до 15 процентов за год? Как заказать круглый стол за 4 минуты?