«В предыдущем отчетном периоде мы продемонстрировали уверенный рост финансовых показателей и рассчитываем на позитивную динамику и в нынешнем году. Бизнес был готов инвестировать в масштабные и креативные события, с помощью которых компании решают задачи, связанные с развитием, командообразованием и формированием лояльности сотрудников и партнеров. Также мы отмечаем заметный интерес наших заказчиков к автоматизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы при организации круглых столов и оплате лекторских гонораров. Начиная с 2024 года мы фиксируем рост интереса крупных корпоративных заказчиков к зарубежным направлениям для MICE-туризма, при этом подавляющее большинство мероприятий как среди отечественных, так и международных компаний проводится в России», – поделился Андрей Зинковецкий, генеральный директор «Аэроклуб Тур».