«Мы наблюдаем стабильный рост числа командировок внутри страны, что подтверждает подъём деловой активности. Однако нехватка качественного номерного фонда в регионах и значительный рост рыночных цен могут усложнить процесс бронирования, особенно в высокий сезон. Эта ситуация стимулирует увеличение спроса на более доступные категории размещения, включая трехзвездочные гостиницы и объекты размещения без категории, что позволяет компаниям балансировать между необходимостью размещения сотрудников и ограничениями корпоративных бюджетов», – прокомментировала Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».
«Гостиничная индустрия в регионах сталкивается с новыми вызовами, – поделилась Юлия Липатова. – Для отельного бизнеса эти тенденции открывают новые возможности. Инвестиции в строительство и модернизация бюджетных гостиниц, развитие апарт-отелей и внедрение технологий автоматизации бронирований могут стать ключевыми факторами для дальнейшего роста рынка. Цифровизация помогает не только улучшить клиентский опыт, в том числе, за счет оперативного взаимодействия, но и гибко управлять ценообразованием, что особенно важно в условиях сезонных колебаний спроса».