«Ежегодный рост бизнеса „Аэроклуба“ составляет не менее 25%. В условиях турбулентности российского рынка делового туризма мы ищем новые источники дохода не только вовне, но и внутри компании — в частности, за счет роботизации бизнес-процессов и рутинных операций. Это позволяет нам соблюдать необходимые темпы роста оборота агентства и наращивать портфель клиентов без увеличения численности сотрудников. Поэтому автоматизация финансово-экономического блока стала логичным шагом в стратегии компании», — отметил финансовый директор АО «Аэроклуб» Дмитрий Корниенко.
«Это уникальный проект с фокусом на сокращение трудоемкости и длительности рутинных операций. Мы совместили решения 1С, технологии роботизации и безбумажного электронного документооборота, чтобы достичь необходимой эффективности. Бизнес „Аэроклуба“ стремительно расширяется, поэтому мы заложили потенциал развития и способность к масштабированию. Теперь у сотрудников компании есть удобный и понятный инструмент для решения самых сложных задач по финансовому учету», — прокомментировал Евгений Завьялов, директор по бизнес-приложениям ИТ-компании КРОК.
«Роботизация бизнес-процессов финансово-экономической деятельности „Аэроклуба“ — пример успешного применения инновационных решений фирмы „1С“ для повышения операционной эффективности компании. Проект был технологически сложным, с уникальной отраслевой спецификой. Высокий профессионализм единой команды специалистов КРОК и „Аэроклуба“ под авторским надзором 1С позволил решить поставленные задачи точно в срок и с высоким качеством», — подчеркнул Андрей Чернецкий, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами фирмы «1С».
«Мы благодарим наших партнеров, компании КРОК и 1С, за успешную реализацию ключевого для „Аэроклуба“ проекта. Благодаря переходу на новую эффективную систему финансово-экономического управления мы получили возможность централизованного планирования и контроля платежей по всей цепочке от момента заключения договора до выполнения платежа, обеспечили возможность формирования бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств, а также почти в 10 раз сократили трудозатраты сотрудников на выполнение операций управленческого, бухгалтерского, налогового учета и формирования финансовой отчетности. Сегодня большая часть рутинных операций по обработке клиентских данных в Системе реализована в виде роботизированных бизнес-процессов, что не только освобождает время сотрудников для аналитической работы, но и позволяет „Аэроклубу“ планово наращивать объемы бизнеса без увеличения штата специалистов. Мы уверены, что новая инновационная система позволит агентству реализовать ряд качественных изменений, направленных на повышение уровня сервиса в работе с клиентами и партнерами, а также на увеличение доходности компании», — добавила генеральный директор АО «Аэроклуб» Юлия Липатова.