«Аэроклуб» стал первым в России сертифицированным пользователем новой технологии
Компания «Аэроклуб», один из лидеров рынка делового туризма и ведущих поставщиков IT-решений индустрии Business Travel в России, и Amadeus объявляют об успешном внедрении технологии Travel API.
«Аэроклуб» стал первым в России сертифицированным пользователем новой технологии, благодаря которой клиенты компании получат удобный и быстрый доступ к расширенному выбору авиабилетов, включая предложения авиакомпаний на базе нового отраслевого стандарта IATA NDC (New Distribution Capability). Используя инновационное решение Travel API, cпециалисты «Аэроклуба» обеспечили интеграцию ресурсов платформы Amadeus Travel Platform в собственную систему онлайн-бронирования Time, пользователями которой являются свыше тысячи корпораций по всей России. Им будет предоставлен принципиально новый уровень возможностей в планировании путешествий, оптимизации стоимости командировок и персонализации выбора.
«Аэроклуб» стал первым в России сертифицированным пользователем новой технологии, благодаря которой клиенты компании получат удобный и быстрый доступ к расширенному выбору авиабилетов, включая предложения авиакомпаний на базе нового отраслевого стандарта IATA NDC (New Distribution Capability). Используя инновационное решение Travel API, cпециалисты «Аэроклуба» обеспечили интеграцию ресурсов платформы Amadeus Travel Platform в собственную систему онлайн-бронирования Time, пользователями которой являются свыше тысячи корпораций по всей России. Им будет предоставлен принципиально новый уровень возможностей в планировании путешествий, оптимизации стоимости командировок и персонализации выбора.
Константин Николаев, исполнительный директор компании «Аэроклуб»: «Вот уже более 25 лет мы направляем все усилия на развитие индустрии делового туризма и цифровую трансформацию как клиентского, так и нашего бизнеса. Несмотря на сложный для рынка период, обусловленный практически полным прекращением командировочной активности, мы использовали это время и освободившиеся ресурсы для того, чтобы вернуться к росту с новыми возможностями. Вместе с нашим надежным партнером – компанией Amadeus – мы ускорили приход NDC в Россию и предложили клиентам преимущества нового стандарта, интегрированного в нашу экосистему».
«Сегодня мы с гордостью объявляем о новом прорыве на российском рынке в области NDC. Компания «Аэроклуб», пилотный пользователь многих инновационных продуктов Amadeus, впервые в России осуществила интеграцию контента на базе NDC посредством веб-сервисов, – Олег Лещенко, руководитель направления по работе с бизнес-тревел агентствами России и СНГ, Amadeus. – С этим достижением наше многолетнее ИТ-партнерство выходит на новый уровень, знаменуя собой успешное наступление эры NDC в российском сегменте агентского бизнеса. Мы рады объединить усилия с «Аэроклубом» и способствовать скорейшему возобновлению деловых путешествий с помощью передовых технологий».
Пользователи Time теперь могут просматривать все доступные авиаперелеты и ценовые опции на одном экране, независимо от источника контента, удобно сравнивать варианты, пользуясь всеми преимуществами технологии «под ключ», полностью интегрированной в работу агентства. Кроме того, стали доступны все необходимые инструменты для получения комплексного сервиса – до, во время и после поездки. В дополнение к бронированию авиабилетов NDC реализован актуальный функционал по изменению таких авиабилетов, аннуляции или возврату.
В своей глобальной платформе Amadeus Travel Platform, построенной на открытых системах, Amadeus интегрирует весь спектр контента как авиационного, так и неавиационного, включая гостиничные ресурсы, прокат автомобилей, железнодорожные перевозки и другие услуги. Доступ к платформе предоставляется клиентам в любом удобном формате – через облачное фронт-офисное решение Amadeus Selling Connect Platform или посредством веб-сервисов Travel API для разработки собственных приложений. Контент платформы оптимизирован для работы с разными интерфейсами, так что клиенты имеют возможность начать бронирование на мобильном устройстве, а закончить на стационарном компьютере, или наоборот.
На протяжении более чем 25 лет «Аэроклуб» выступает флагманом развития рынка делового туризма, оказывая полный спектр услуг в данной области. С 1995 года компания является членом IATA и c 2004 года – эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России. В 2020 году «Аэроклуб» получил премию мэрии Москвы в номинации «Туризм» за создание информационного ресурса COVID19.aeroclub.ru и вклад в развитие делового туризма.
В своей глобальной платформе Amadeus Travel Platform, построенной на открытых системах, Amadeus интегрирует весь спектр контента как авиационного, так и неавиационного, включая гостиничные ресурсы, прокат автомобилей, железнодорожные перевозки и другие услуги. Доступ к платформе предоставляется клиентам в любом удобном формате – через облачное фронт-офисное решение Amadeus Selling Connect Platform или посредством веб-сервисов Travel API для разработки собственных приложений. Контент платформы оптимизирован для работы с разными интерфейсами, так что клиенты имеют возможность начать бронирование на мобильном устройстве, а закончить на стационарном компьютере, или наоборот.
На протяжении более чем 25 лет «Аэроклуб» выступает флагманом развития рынка делового туризма, оказывая полный спектр услуг в данной области. С 1995 года компания является членом IATA и c 2004 года – эксклюзивным партнером глобальной сети BCD Travel в России. В 2020 году «Аэроклуб» получил премию мэрии Москвы в номинации «Туризм» за создание информационного ресурса COVID19.aeroclub.ru и вклад в развитие делового туризма.
Ключевые публикации: Amadeus, BusinessTravel, Ict-online, TTG Россия , Itrn, Вести.Туризм, АвиаПОРТ, Турпром.ру