«Мы как компания начинали с билетной кассы в районе Киевского вокзала. Честно могу сказать: в 90-е годы жуткое было место. Но мы смогли в этой атмосфере не только выживать, но и развиваться, — поделился в своем выступлении Денис Матюхин, председатель совета директоров ГК „Аэроклуб“. — Некоторые вещи оказались абсолютно случайными, интуитивными: например, автоматизация — нам просто надоело выписывать билеты от руки. Со временем этот акцент на „цифру“ привел к тому, что мы стали флагманом индустрии с собственной IT-компанией, создающей для своих клиентов экосистему IT-продуктов, обеспечивающих поддержку на каждом этапе организации и проведения командировки — от подачи заявки и оформления услуг онлайн до авансового отчета».
«Наша главная ценность как сервисной компании — клиенты. Именно они всегда выступали партнерами в разработке новых решений, автоматизации и диджитализации процессов. Мы благодарны нашим клиентам и партнерам за инициацию и поддержку самых амбициозных идей: ведь только постоянные изменения и могут двигать вперед как отдельно взятую компанию, так и отрасль в целом», — заключила Юлия.