Аэроклуб - Новости

Развитие «Витрины модулей и сервисов» теперь определяете вы!

В «Витрине модулей и сервисов» появился новый раздел — «Модули в разработке»


В онлайн-каталоге «Витрина модулей и сервисов» появился новый раздел — «Модули в разработке». Он позволяет корпоративным клиентам напрямую влиять на будущее системы, выбирая, какие технологические решения — дополнительные настройки к TIME — будет развивать «Аэроклуб».

«Витрину» новых возможностей платформы TIME «Аэроклуб» открыл в 2021 году. Она расположена за периметром платформы и имеет две части: публичную и закрытую, которая доступна только текущим клиентам. Сейчас онлайн-каталог содержит уже более 30 IT-решений, благодаря которым компании любого размера могут максимально гибко настроить и автоматизировать процесс организации командировок.

Модули — это готовые программные решения, которые подключаются к базовой версии платформы для конкретного клиента. Комбинация модулей с базовым функционалом позволяет значительно расширить возможности платформы, тонко настроить любой процесс организации командировок и обогатить пользовательский опыт.

Сервисы — это программные решения, которые возникли как ответ на технологический и/или сервисный запрос нескольких клиентов или как собственное видение «Аэроклубом» развития своей продуктовой линейки. Сервисы подключаются по подписной модели, а их использование предполагает IT-поддержку.

В настоящее время на «Витрине» представлены два модуля в разработке: «Частичная авторизация» и «Акты и счета фактуры по каждой командировке». Первая доработка позволит авторизующему лицу согласовывать или отклонять услуги, выбранные командированным сотрудником, не только единым «пакетом», но и по отдельности. Это может быть особенно важно при срочной поездке или коротком тайм-лимите. Второй модуль будет полезен тем компаниям, где регламент требует от делового путешественника предоставить в бухгалтерию не только ваучеры и билеты, но полный пакет документов, включая акты и счёта-фактуры.

Модули в разработке расположены в публичной части онлайн-каталога и доступны всем пользователям «Витрины». Если представленная доработка представляется клиенту перспективной, он может поставить ей высокую оценку. Также заказчикам предлагается ответить на вопрос, готовы ли они использовать данный модуль по платной подписке и, при желании, оставить развернутый комментарий.

С помощью «Витрины модулей и сервисов» можно более эффективно настроить бизнес-процессы в части оптимизации расходов, отчетности по командировкам, настройки тревел-политики, работы авторизующих лиц, автоматизации процессов, соблюдения корпоративных стандартов. Также комбинация программных решений позволит компаниям обеспечить дополнительное удобство и безопасность своим сотрудникам.

Использование готовых программных решений позволит компаниям любого размера получить передовой пользовательский и управленческий опыт — преимущества, ранее доступные исключительно крупному бизнесу.