Аэроклуб - Новости

«Аэроклуб» стал участником единой интерактивной карты проектов в сфере TravelTech

Rusbase вместе с Moscow Travel Hub собрали на одной карте российские компании, которые внедряют технологии в туристической отрасли.


Комитет по туризму города Москвы совместно с изданием Rusbase подготовили интерактивную карту, которая призвана помочь бизнесу быстрее находить эффективные решения в сфере туризма. На карте собрано более 150 российских компаний, внедряющих технологии в туристической отрасли. Основная цель сервиса — объединить на одной платформе различные предложения для упрощения поиска бизнес-партнеров и анализа лучших предложений на рынке.
«Есть несколько условий, которые необходимо соблюсти компании для того, чтобы попасть на карту. Они должны развивать технологии в туризме, иметь как минимум один действующий продукт или проект, быть резидентами России, работать на местном рынке и регулярно рассказывать о своей деятельности в интернете», - пояснили в ведомстве.
Для удобства пользователей компании поделены на несколько категорий. В первой представлены те, кто предлагают технологии для путешественников, самостоятельно покупающих билеты, бронирующих жилье, планирующих свои путешествия и ищущих информацию. Во второй подобраны игроки, работающие с отелями, туроператорами и агентствами, занимающиеся организацией деловых поездок и MICE – именно в эту категорию вошел «Аэроклуб».

Список компаний на карте будет дополняться.