- Представители бизнеса стали на 25% чаще летать в Санкт-Петербург на самолете, а спрос на ж/д билеты вырос на 14%
- Чаще всего в Санкт-Петербург отправлялись представители FMCG-компаний (+69%), ритейл-компаний (+26% к 2022), IT- и телеком-компании (+26%)
- Средняя стоимость проживания в отелях города выросла на 8% и составила 7 100 рублей
Эксперты компании Аэроклуб, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.
По данным исследования, спрос на авиабилеты в Санкт-Петербург у представителей бизнеса вырос в 2023 году на четверть, однако оказался ниже «допандемийных» показателей 2019 года на 29%. Наиболее часто Санкт-Петербург с деловыми целями посещали бизнес-туристы из Москвы (+10% к 2022), Новосибирска (+21%), Екатеринбурга (+39%), Нижнего Новгорода (+56%) и Казани (+224%). Вырос также интерес к командировкам в Санкт-Петербург и у представителей бизнеса из-за рубежа. Деловые путешественники из других стран посещали Северную столицу на 21% чаще, чем годом ранее.
По данным исследования, спрос на авиабилеты в Санкт-Петербург у представителей бизнеса вырос в 2023 году на четверть, однако оказался ниже «допандемийных» показателей 2019 года на 29%. Наиболее часто Санкт-Петербург с деловыми целями посещали бизнес-туристы из Москвы (+10% к 2022), Новосибирска (+21%), Екатеринбурга (+39%), Нижнего Новгорода (+56%) и Казани (+224%). Вырос также интерес к командировкам в Санкт-Петербург и у представителей бизнеса из-за рубежа. Деловые путешественники из других стран посещали Северную столицу на 21% чаще, чем годом ранее.
«Популярность Санкт-Петербурга как делового центра растет не только за счет развития промышленности, но и благодаря прекрасным конгрессно-выставочным возможностям города. Можно с уверенностью прогнозировать рост делового туризма на 15%-20% в 2024 году», – подчеркнула Юлия Липатова, управляющий директор компании Аэроклуб.»
«Популярность Санкт-Петербурга как делового центра растет не только за счет развития промышленности, но и благодаря прекрасным конгрессно-выставочным возможностям города. Можно с уверенностью прогнозировать рост делового туризма на 15%-20% в 2024 году», – подчеркнула Юлия Липатова, управляющий директор компании Аэроклуб.
О компании «Аэроклуб»:
Лидер российского рынка бизнес-тревел и ведущий поставщик ИТ-решений для отрасли. С 1994 года «Аэроклуб» оказывает полный спектр услуг по организации и управлению командировками для ведущих российских и зарубежных компаний, обслуживая более 1000 корпоративных клиентов в офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Казахстане. Среди основных услуг – консалтинг по оптимизации и сокращению расходов на деловые поездки, а также разработка и интеграция технологических решений, обеспечивающих полную автоматизацию процесса командирования от подачи заявки до согласования и бронирования услуг, а также финансовой отчетности.
Лидер российского рынка бизнес-тревел и ведущий поставщик ИТ-решений для отрасли. С 1994 года «Аэроклуб» оказывает полный спектр услуг по организации и управлению командировками для ведущих российских и зарубежных компаний, обслуживая более 1000 корпоративных клиентов в офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Казахстане. Среди основных услуг – консалтинг по оптимизации и сокращению расходов на деловые поездки, а также разработка и интеграция технологических решений, обеспечивающих полную автоматизацию процесса командирования от подачи заявки до согласования и бронирования услуг, а также финансовой отчетности.