«С первых же месяцев проведения „Марафона“ мы отметили сокращение количества претензий и рост числа благодарностей со стороны клиентов, — поделилась Юлия Скалацкая. — В январе-феврале 2019 года количество благодарностей выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важно, что в своих отзывах клиенты не просто хвалят сотрудников операционного отдела „Аэроклуба“, но перечисляют их профессиональные качества, как правило, называя именно наши стандарты сервиса».
«Мы регулярно проводим различные опросы об уровне вовлеченности и мотивации персонала, — рассказывает Юлия Балакирева. — После „Марафона сервиса“ мы выяснили, что 73% сотрудников удовлетворены возможностями профессионального развития в компании — это на 16% выше показателя 2017 года. При этом в ходе опроса и глубинных интервью сотрудники отвечали, что возможности профессионального роста они во многом связывают с десятью новыми тренингами Учебного центра, подготовленными специально для „Марафона“. Обучение на этих тренингах прошли 84% сотрудников front line».
«В интервью специалисты операционного отдела делились опытом с коллегами, рассказывали о секретах профессии, любимых стандартах сервиса и их применимости на практике, давали советы новичкам, — объяснила Светлана Деникина. — Они искренне говорили о том, что стандарты сервиса не просто соблюдаются в „Аэроклубе“, они — „в крови“».