Первым пользователем системы стала компания Schneider Electric. «Для Schneider Electric проект внедрения Expense был комплексным и предполагал автоматизацию всей цепочки бизнес-процессов по командированию. Во-первых, мы ожидаем положительного экономического эффекта за счет более четкого контроля соблюдения тревел-политики, а также сокращения времени сотрудников от момента подачи заявки на командировку до отчета. Благодаря тому, что поддержка по техническим вопросам работы системы и процессу оформления командировок теперь будет осуществляться в формате «одного окна» – специалистами «Аэроклуба», – должен повыситься и уровень сервиса. Дополнительно наша компания получила новые возможности бизнес-аналитики расходов, более детальные и качественные отчеты, что также поможет нам в вопросах оптимизации бюджета», – прокомментировал Анатолий Сорока, специалист по системам закупок компании Schneider Electric.
«Нашей ключевой задачей в настоящей момент стоит создание бесшовного end-to-end процесса корпоративных путешествий, который бы максимально экономил время и бюджет наших клиентов за счет автоматизации рутинных операций. Именно сейчас, на фоне спада объемов business-travel и операционной активности, мы считаем запуск EXPENSE особенно актуальным, потому что, справляясь с кризисом, все так или иначе столкнутся с необходимостью оптимизации», – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».