В номинации «Лучшее деловое онлайн-мероприятие» за проект «Новая реальность. Действуй по-новому»
«Аэроклуб Тур», крупнейший организатор корпоративных и событийных мероприятий, занял II место в номинации «Лучшее деловое онлайн-мероприятие» на профессиональной премии «Золотой пазл’ 2021 — лучший ивент-проект». Церемония награждения состоялась 15 октября в Москве, на банкетной площадке ПОНТОН ХОЛЛ.
Премия «Золотой пазл» уже 13 лет оценивает творческие достижения основных игроков российского ивент-рынка: в конкурсной программе принимают участие ивент- и MICE-агентства, продюсерские центры, маркетинговые, рекламные, креативные, коммуникационные и PR-агентства, а также заказчики мероприятий. В этом году по итогам голосования экспертного совета награды были вручены в 19 номинациях.
В номинации «Лучшее деловое онлайн-мероприятие» приняли участие проекты, носящие деловой характер и организованные для внешней и внутренней аудитории. Профессиональное жюри оценивало их по таким критериям как соответствие реализации проекта заявленной концепции, целям и задачам клиента; использование современных технических решений; степень вовлеченности участников; эффективное бюджетирование; уровень подготовки и реализации проекта.
Проект «Аэроклуб Тура» «Новая реальность. Действуй по-новому», ставший серебряным призером премии, это циклования совещание в онлайн-формате, продолжавшееся в течение шести дней.
Премия «Золотой пазл» уже 13 лет оценивает творческие достижения основных игроков российского ивент-рынка: в конкурсной программе принимают участие ивент- и MICE-агентства, продюсерские центры, маркетинговые, рекламные, креативные, коммуникационные и PR-агентства, а также заказчики мероприятий. В этом году по итогам голосования экспертного совета награды были вручены в 19 номинациях.
В номинации «Лучшее деловое онлайн-мероприятие» приняли участие проекты, носящие деловой характер и организованные для внешней и внутренней аудитории. Профессиональное жюри оценивало их по таким критериям как соответствие реализации проекта заявленной концепции, целям и задачам клиента; использование современных технических решений; степень вовлеченности участников; эффективное бюджетирование; уровень подготовки и реализации проекта.
Проект «Аэроклуб Тура» «Новая реальность. Действуй по-новому», ставший серебряным призером премии, это циклования совещание в онлайн-формате, продолжавшееся в течение шести дней.
«Благодаря проекту мы хотели показать консервативной аудитории сотрудников клиента, что новая реальность, которая пришла к нам в том числе в виде онлайн-решений, — это не страшно! Наоборот, она помогает нам более оперативно и эффективно решать множество рабочих задач. И благодарственное письмо от клиента даёт повод думать, что цель проекта была достигнута!», — рассказал креативный директор «Аэроклуб Тура» Александр Пилия.
«Аэроклуб Тур» запустил онлайн-формат мероприятий одними из первых на рынке — еще весной 2020 года. За это время агентством реализованы сотни событий с количеством участников до нескольких тысяч человек, а также наработан широкий комплекс интерактивных решений, позволяющих добиваться максимального вовлечения аудитории. Несколько таких решений были использованы и в проекте «Новая реальность. Действуй по-новому»: ролик с возможностью пользователям голосовать за развитие сюжета; точки контроля внимания в формате «Минутки бодрости» с упражнениями для разминки тела; разделение на группы, в каждой из которых участники общались посредствам видео и аудио; гала ужин с прямыми включениями участников со всей России; интерактивное выступление кавер-коллектива и многое другое.
Комплексный подход агентства, сочетающий четкое исполнение, креатив и передовые технологии, помогает заказчикам достигать поставленных целей и дарит яркие эмоции и вдохновение участникам.
Комплексный подход агентства, сочетающий четкое исполнение, креатив и передовые технологии, помогает заказчикам достигать поставленных целей и дарит яркие эмоции и вдохновение участникам.