«В последние годы мы фиксируем всплеск спроса со стороны клиентов на автоматизацию бизнес-процессов: передачу по API профилей сотрудников, интеграцию с кадровыми и бухгалтерскими системами, обмен данными по оказанным услугам. Мы видим будущее за подобными интеграционными решениями и хотим помочь участникам рынка сохранить все технологические наработки при возможной смене поставщика. Понимая, что переход на новые инструменты и настройки — это дорогостоящий и ресурсоемкий процесс, мы приняли решение предложить в качестве альтернативы TIME знакомую многим участникам рынка технологическую платформу Corteos, тем самым помогая клиентам оптимизировать финансовые и человеческие ресурсы», — подчеркнула управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова.
«В настоящий момент мы сделали выбор в пользу одного альтернативного OBT, который готовы интегрировать и поддерживать по запросу корпоративных клиентов, и пока не рассматриваем подключение других существующих на рынке платформ. Corteos — это надежный, технологичный и гибкий партнер с развитой платформой, на которой работает максимальное количество корпоративных клиентов за пределами TIME, и мы видим ценность этой коллаборации для всех участников рынка», — отметила Юлия Липатова.
«Мы с энтузиазмом поддержали стремление «Аэроклуба» к сотрудничеству и уверены, что наше партнерство откроет для рынка дополнительные возможности и станет хорошим примером, когда вместе получается еще лучше, чем по-отдельности. Завершение процесса интеграции означает начало нового витка наших отношений, мы готовы к вызовам и будем рады видеть клиентов «Аэроклуба» на нашей платформе», — отметил генеральный директор Corteos Platform Дмитрий Маркин.