Отраслевой Союз провел рабочую встречу для подведения итогов деятельности объединения, приветствия новых участников и постановки задач на ближайший период
Союз агентств делового туризма (САД) провел рабочую встречу для подведения итогов деятельности объединения, приветствия новых участников и постановки задач на ближайший период. Собрание состоялось в офисе российского представительства компании Amadeus, которая с сентября 2021 года выступает партнером Союза.
За время, прошедшее с момента официального заявления «Академсервиса», «Аэроклуба» и «Випсервиса» о создании отраслевого объединения, САД был зарегистрирован как некоммерческая организация, приобрел фирменную символику и сайт, а также новых членов и единомышленников. Помимо создателей Союза на рабочей встрече в Amadeus присутствовали представители компаний «Континент Экспресс», «Альянс-Трэвел», «Академ-онлайн», «Демлинк», «Эй энд Эй», «Ракета», «Альянс Авиа», «Милленниум-командировочные решения». К дискуссии также присоединились генеральный директор «Amadeus Россия» Леонид Мармер и начальник отдела программ по пассажирским перевозкам IATA Россия Владимир Проскурин. Оба эксперта отметили важность создания данного Союза и его значимость для отрасли.
В ходе обсуждения были озвучены основные цели САДа и обозначены ключевые инициативы, необходимые для дальнейшего развития индустрии делового туризма. В ближайшее время участники Союза сосредоточатся на вопросах самоидентификация отрасли и выделении отдельного кода в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), перспективах отказа от внедрения электронной путевки при оказании командировочных услуг, а также примут активное участие в законотворческой деятельности.
По словам исполнительного директора Союза Павла Васина, САД — это первая некоммерческая организация, которая видит свою миссию в отстаивании интересов сегмента делового туризма как самостоятельной отрасли — в том числе, и перед органами государственного управления.
За время, прошедшее с момента официального заявления «Академсервиса», «Аэроклуба» и «Випсервиса» о создании отраслевого объединения, САД был зарегистрирован как некоммерческая организация, приобрел фирменную символику и сайт, а также новых членов и единомышленников. Помимо создателей Союза на рабочей встрече в Amadeus присутствовали представители компаний «Континент Экспресс», «Альянс-Трэвел», «Академ-онлайн», «Демлинк», «Эй энд Эй», «Ракета», «Альянс Авиа», «Милленниум-командировочные решения». К дискуссии также присоединились генеральный директор «Amadeus Россия» Леонид Мармер и начальник отдела программ по пассажирским перевозкам IATA Россия Владимир Проскурин. Оба эксперта отметили важность создания данного Союза и его значимость для отрасли.
В ходе обсуждения были озвучены основные цели САДа и обозначены ключевые инициативы, необходимые для дальнейшего развития индустрии делового туризма. В ближайшее время участники Союза сосредоточатся на вопросах самоидентификация отрасли и выделении отдельного кода в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), перспективах отказа от внедрения электронной путевки при оказании командировочных услуг, а также примут активное участие в законотворческой деятельности.
По словам исполнительного директора Союза Павла Васина, САД — это первая некоммерческая организация, которая видит свою миссию в отстаивании интересов сегмента делового туризма как самостоятельной отрасли — в том числе, и перед органами государственного управления.
«Все понимают, что бизнес-тревел занимает немалую часть путешествий. Наша задача — максимально точно определить эту долю, чтобы иметь весомые аргументы о влиянии отрасли на индустрию путешествий в переговорах с авиаперевозчиками, отелями и госструктурами. Помощь и поддержка от участников Союза позволит нам добиться успехов в решении общих вопросов», — считает эксперт.
Основатель и генеральный директор компании «Аэроклуб» Денис Матюхин также выразил надежду на решение корпоративных и индустриальных вопросов силами участников Союза.
По его словам, «только объединившись, мы сможем показать клиенту ценность услуг агентств делового туризма и создать пул надежных поставщиков с безупречной деловой репутацией, гарантирующих качество услуг и прозрачность ценообразования».
Александр Спирин, акционер холдинга «Випсервис», также видит большие перспективы для Союза:
«Мы создадим мощное объединение экспертов рынка и их партнёров, которое будет в первую очередь приносить пользу отрасли».
Активно поддержали идеи и цели организации и новые участники объединения. Генеральный директор компании «Милленниум-командировочные решения» Юлия Мануйлова подчеркнула необходимость подобных объединений в условиях нестабильного рынка и важность открытых коммуникации между игроками.
«Сейчас как никогда важно объединить наши мнения, чтобы сделать наш голос единым и сильным, — добавила генеральный директор компании «Альянс-Трэвел» Татьяна Мехед. — Только осознав и сформулировав свои проблемы, мы сможем донести их до поставщиков услуг».
Ключевые публикации: TRN news