«Рост делового туризма свидетельствует о восстановлении экономики России, подчеркивает важность командировок для налаживания деловых связей и выстраивания бизнес-процессов. Мы ожидаем, что этот тренд продолжится, и к концу года рост составит 15%-20% к прошлому году» – считает Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуба».
«Одной из мер, направленных на оптимизацию затрат на командировки и борьбу с инфляцией со стороны бизнеса, стало увеличение горизонта планирования. Доля авиабилетов, приобретенных за неделю до вылета и ранее, сократилась в III квартале 2023 до 42% (46% в 2022 и 2019). При этом выросло число авиабилетов, приобретенных заранее – за две недели и более до командировки, на них пришлось 36% от всех авиабилетов (34% в 2022, 33% в 2019)», – отметила Юлия Липатова.