Комплексные решения для
управления командировками

Аэроклуб — флагман российского рынка делового туризма, ведущий разработчик и поставщик 
IT-решений и сервисов для автоматизации командировочного процесса

Постройте эффективный командировочный процесс: от этапа инициации командировки, бронирования и согласования услуг до сквозной аналитики на базе Big Data и финансовой отчетности

Комплексные решения для
управления командировками

Постройте эффективный командировочный процесс: от этапа инициации командировки, бронирования и согласования услуг до сквозной аналитики на базе Big Data и финансовой отчетности

Платформа TIME
Бесплатные модули витрины платформы TIME
Подключение готовых решений для быстрого старта. В витрине доступно 13 бесплатных модулей для максимально гибкой настройки.
Мобильное приложение LINK
Оформление командировок прямо в вашем смартфоне: билеты, отели, согласования, служба поддержки и многое другое всегда под рукой.
ATOM
BI-платформа для контроля и прогнозирования расходов в режиме реального времени на основе BigData.
Бесплатное подключение, настройка
до 5 раб. дней
Бесшовная интеграция с 1С и другими внутренними системами клиента
Возможность инициировать командировку оффлайн через менеджера
Удобная система бюджетирования, согласования и контроля расходов по сотрудникам
Настройка тревел-политики, оплата всех расходов с единого счета и ЭДО
Разработка индивидуальных модулей и сервисов
менее 300 командировок в год
Интеграционные решения любой сложности, стилизация личного кабинета и документов по формату клиента, настройка калькулятора суточных и прочие доработки.
> 1300 кейсов
Онлайн-система управления деловыми поездками в любой точке мира, 24/7.
Бесплатные модули витрины платформы TIME
EXPENCE
Управление авансовыми отчетами, автоматический расчет суточных, контроль расходов, фотографирование и сохранение бумажных чеков, импорт и экспорт данных.
Платформа TIME
Витрина модулей и сервисов TIME
Свыше 40 готовых решений и сервисов для автоматизации процесса командирования и расширения функциональных возможностей.
Мобильное приложение LINK
Оформление командировок прямо в вашем смартфоне: билеты, отели, согласования, служба поддержки и многое другое всегда под рукой.
EXPENCE
Управление авансовыми отчетами, автоматический расчет суточных, контроль расходов, фотографирование и сохранение бумажных чеков, импорт и экспорт данных.
ATOM
BI-платформа для контроля и прогнозирования расходов в режиме реального времени на основе BigData.
Бесплатное подключение, срок зависит от задач клиента
Полный контроль за расходами на командировки и максимальная экономия от тревел-бюджета
Корп. тарифы, контент из всех ведущих GDS: > 1 млн отелей, авиа и ж/д билеты, трансферы и Аэроэкспресс
Платформа дорабатывается и трансформируется под тревел-процессы компании
Разработка индивидуальных модулей и сервисов
более 300 командировок в год
Интеграционные решения любой сложности, стилизация личного кабинета и документов по формату клиента, настройка калькулятора суточных и прочие доработки.
> 1300 кейсов
Онлайн-система управления деловыми поездками в любой точке мира, 24/7.
Бесплатные модули витрины платформы TIME

Платформа TIME

Комплексная организация деловых поездок на любом устройстве
98,5% корпоративных пользователей (менеджеры, путешественники и бухгалтерия) рекомендуют it-платформу Аэроклуба как наиболее развитую и гибкую end-2-end инфраструктуру.

Организуйте, управляйте и оптимизируйте командировки с сервисом, который работает по вашим правилам и стандартам.
Платформа TIME
Комплексная организация деловых поездок на любом устройстве
98,5% корпоративных пользователей (менеджеры, путешественники и бухгалтерия) рекомендуют it-платформу Аэроклуба как наиболее развитую и гибкую end-2-end инфраструктуру.

Организуйте, управляйте и оптимизируйте командировки с сервисом, который работает по вашим правилам и стандартам.
Примеры модулей витрины TIME
Отчётные документы по командировке по шаблону компании
Настройка списка дополнительных расходов
Подбор выгодного альтернативного варианта перелёта
Безопасная передача персональных данных сотрудников для оформления командировок
Автоматическая отправка ваучеров и билетов путешественнику
Пассивное уведомление линейному менеджеру
Сервис справок
Free
СЕРВИС
МОДУЛЬ CT8
МОДУЛЬ CT14
МОДУЛЬ FT2
СЕРВИС
МОДУЛЬ CT13
МОДУЛЬ FT10
Free
Free
Free
Автоматизация процессов
Оптимизация расходов
Доступность в API
Удобство пользователя
Отчётность по командировке
Стандарты компании
Автоматизация процессов
Для авторизующих
Отзывы сотрудников об отелях
Изменение дат в командировке
Подсказки по правилам travel policy
Обмен данными и выполнение операций c платформой TIME
Корпоративные отели по прямым клиентским договорам теперь полностью онлайн
Авторизация с общего
e-mail группы сотрудников
Мотивация сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно
СЕРВИС
СЕРВИС
МОДУЛЬ CT4
МОДУЛЬ FT13
МОДУЛЬ FT5
МОДУЛЬ CT2
МОДУЛЬ CT20
Free
Free
Оптимизация расходов
Удобство пользователя
Удобство пользователя
Доступность в API
Автоматизация процессов
Тревел-политика
Доступность в API
Удобство пользователя
Автоматизация процессов
Связаться с нами
Заполните форму обратной связи, если вы хотите подключить продукт, получить консультацию или коммерческое предложение.
Сервисная платформа
Сервисная служба Аэроклуба включает несколько линий поддержки и обеспечивает оперативное и качественное решение любых вопросов клиента
Услуги оказываются в режиме одного окна 24/7 в любом часовом поясе и любой точке мира на русском и английском языках
*Конечных сотрудников клиентов, которые используют сервисы в повседневной работе
Профессиональный Key account менеджер оперативно решает клиентские запросы и помогает выстроить оптимальный командировочный процесс
Сроки ответов и обработки заявок контролируются автоматически
в соответствии с международными стандартами (SLA)
76%
NPS
98.5%
удовлетворенность клиентов*
Услуги оказываются в режиме одного окна 24/7 в любом часовом поясе и любой точке мира на русском и английском языках
*Конечных сотрудников клиентов, которые используют сервисы в повседневной работе
Профессиональный Key account менеджер оперативно решает клиентские запросы и помогает выстроить оптимальный командировочный процесс
Сроки ответов и обработки заявок контролируются автоматически
в соответствии с международными стандартами (SLA)
98.5%
удовлетворенность клиентов
NPS
76%
Поддержка путешественников
  • Подбор предложений и сервисов

  • Контроль тревел-политик и согласований

  • Пуш-уведомления

  • Отслеживание сроков оформления
  • Проверка всех услуг с поставщиком за 24 часа

  • Мониторинг статуса рейсов

  • Контроль за безопасностью сотрудников, помощь при внештатных ситуациях

  • Информирование о чрезвычайных событиях
  • Статистика и аналитика

  • Формирование отчетности

  • Обратная связь по качеству сервиса

  • Хранение истории всех оформленных услуг
Поддержка путешественников
  • Подбор предложений и сервисов

  • Контроль тревел-политик и согласований

  • Пуш-уведомления

  • Отслеживание сроков оформления
  • Проверка всех услуг с поставщиком за 24 часа

  • Мониторинг статуса рейсов

  • Контроль за безопасностью сотрудников, помощь при внештатных ситуациях

  • Информирование о чрезвычайных событиях
  • Статистика и аналитика

  • Формирование отчетности

  • Обратная связь по качеству сервиса

  • Хранение истории всех оформленных услуг
Заполните форму обратной связи
Оставить заявку
Заполните форму обратной связи, если вы хотите подключить продукт, получить консультацию или коммерческое предложение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK