Решения для управления
тревел-программами
любого масштаба

С 1994 года Аэроклуб помогает ведущим российским и зарубежным компаниям не просто оформлять командировки сотрудников, а контролировать тревел-бюджет и сокращать командировочные расходы, улучшать пользовательский опыт, обеспечивать безопасное хранение и передачу данных, внедрять современные технологии и автоматизировать бизнес-процессы
Преимущества
Преимущества
Выходим за пределы стандартного агентства делового туризма, объединяя опыт в области масштабных IT-разработок, безукоризненного исполнения соглашения об уровне обслуживания (SLA) и экспертизы в области бизнес-анализа (Business Intelligence)
Выходим за пределы стандартного агентства делового туризма, объединяя опыт в области масштабных IT-разработок, безукоризненного исполнения соглашения об уровне обслуживания (SLA) и экспертизы в области бизнес-анализа (Business Intelligence)
Цифровизация
Готовые технические решения для управления командировками. Возможность интеграции с любыми сервисами и кастомизации любой сложности
Сервис
Полноценная круглосуточная поддержка
в режиме 24/7 и сопровождение командируемых сотрудников до, во время и после поездки вне зависимости от канала связи и платформы
Экономия
Внедрение современных технологий
и использование уникальных алгоритмов снижают тревел-затраты и экономят время сотрудников
Прозрачность
Полная, достоверная и понятная для клиентов информация
Импортозамещение
Собственные цифровые сервисы и ИТ-продукты, разработанные по мировым стандартам с учетом потребностей российского рынка
Зарубежный контент
Самый полный тревел-контент без территориальных и платежных ограничений, с возможностью оплаты в рублях
Безопасность
Защита персональных данных в соответствии с 152-ФЗ. Аттестация по 2-у уровню защищенности ФСТЭК. Серверы расположены в РФ и сертифицированы по технологии Tier III
Зарубежный контент
Самый полный тревел-контент без территориальных и платежных ограничений, с возможностью оплаты в рублях
Цифровизация
Готовые технические решения для управлением командировками. Возможность интеграции с любыми сервисами и кастомизации любой сложности
Безопасность
Защита персональных данных в соответствии с 152-ФЗ. Аттестация по 2-у уровню защищенности ФСТЭК. Серверы расположены в РФ и сертифицированы по технологии Tier III
Сервис
Полноценная круглосуточная поддержка
в режиме 24/7 и сопровождение командируемых сотрудников до, во время и после поездки вне зависимости от канала связи и платформы
Экономия
Внедрение современных технологий
и использование уникальных алгоритмов снижает тревел-затраты и экономит время сотрудников
Прозрачность
Полная, достоверная и понятная для клиентов информация
Импортозамещение
Собственные цифровые сервисы и ИТ-продукты, разработанные по мировым стандартам с учетом потребностей российского рынка
Технологическая платформа
Комплекс IT-решений и сервисов, который позволяет любому бизнесу построить эффективный командировочный процесс: от этапа инициации командировки, бронирования и согласования услуг до сквозной аналитики на базе Big Data и финансовой отчетности
Решения для компаний с затратами на командировки
Оптимизируйте командировочную программу, используя готовые IT-решения с возможностью индивидуальной сборки, интеграции и настройки любой сложности.

Платформа TIME — флагманская разработка Аэроклуба для комплексной организации деловых поездок на любом устройстве, в любой точке мира, 24/7.
Витрина модулей и сервисов — подключаемые настройки, расширяющие возможности платформы TIME. Настройте процесс командирования под ваши цели и задачи.


более 60 млн рублей в год

Готовое решение для организации командировок в соответствии с вашей тревел-политикой на базе платформы TIME.
Заказывайте любые услуги, связанные с командировками, онлайн в любое время в любом месте.
Витрина модулей и сервисов — подключаемые настройки, расширяющие возможности платформы TIME. Настройте процесс командирования под ваши цели и задачи.
Кастомизация и развитие
Когда готовых решений недостаточно, предлагаем разработку индивидуальных модулей для существующей тревел-программы и комплексную оцифровку клиентских бизнес-процессов. Интеграционные решения любой сложности, стилизация личного кабинета и документов по формату клиента, настройка калькулятора суточных и прочие доработки. В портфолио — более 1300 реализованных кейсов
Возможность выбора платформы
Работа с Аэроклубом — это возможность выбора технологических решений для делового туризма

Получите все преимущества сервисного обслуживания в Аэроклубе, независимо от того, какую платформу для организации деловых поездок вы используете: TIME или Corteos
Планирование и отчетность
Дополните тревел-программу системами
BI-аналитики и автоматизации авансовой отчетности
BI-платформа
Система автоматизации
авансовых отчетов
Сервисная платформа
Сервисная служба Аэроклуба включает несколько линий поддержки и обеспечивает оперативное и качественное решение любых вопросов клиента
Услуги оказываются в режиме одного окна 24/7 в любом часовом поясе и любой точке мира на русском и английском языках
*Конечных сотрудников клиентов, которые используют сервисы в повседневной работе
Профессиональный Key account менеджер оперативно решает клиентские запросы и помогает выстроить оптимальный командировочный процесс
Сроки ответов и обработки заявок контролируются автоматически
в соответствии с международными стандартами (SLA)
76%
NPS
98.5%
удовлетворенность клиентов*
Услуги оказываются в режиме одного окна 24/7 в любом часовом поясе и любой точке мира на русском и английском языках
*Конечных сотрудников клиентов, которые используют сервисы в повседневной работе
Профессиональный Key account менеджер оперативно решает клиентские запросы и помогает выстроить оптимальный командировочный процесс
Сроки ответов и обработки заявок контролируются автоматически
в соответствии с международными стандартами (SLA)
98.5%
удовлетворенность клиентов
NPS
76%
«Сегодня качество сервиса — это один из ключевых факторов успеха и неотъемлемая часть продукта. Клиенты стали более требовательны к качеству и скорости обслуживания. Уровень удовлетворенности зависит от безупречно слаженной работы цифровых сервисов и оффлайн-поддержки.

Мы в Аэроклубе уверены, что будущее — за стратегическим управлением сервисом и его ювелирной настройкой под каждого клиента. Уже сейчас нас как поставщиков услуг это стимулирует фокусироваться на пользовательском опыте, искать новые направления для развития и постоянно повышать планку, стремясь превзойти самих себя вчерашних и предугадать желание клиента завтра».
Юлия Липатова
Управляющий директор АО «Аэроклуб»
Поддержка путешественников
  • Подбор предложений и сервисов

  • Контроль тревел-политик и согласований

  • Пуш-уведомления

  • Отслеживание сроков оформления
  • Проверка всех услуг с поставщиком за 24 часа

  • Мониторинг статуса рейсов

  • Контроль за безопасностью сотрудников, помощь при внештатных ситуациях

  • Информирование о чрезвычайных событиях
  • Статистика и аналитика

  • Формирование отчетности

  • Обратная связь по качеству сервиса

  • Хранение истории всех оформленных услуг
Поддержка путешественников
  • Подбор предложений и сервисов

  • Контроль тревел-политик и согласований

  • Пуш-уведомления

  • Отслеживание сроков оформления
  • Проверка всех услуг с поставщиком за 24 часа

  • Мониторинг статуса рейсов

  • Контроль за безопасностью сотрудников, помощь при внештатных ситуациях

  • Информирование о чрезвычайных событиях
  • Статистика и аналитика

  • Формирование отчетности

  • Обратная связь по качеству сервиса

  • Хранение истории всех оформленных услуг
Оптимизация стоимости услуг
Получите лучшую цену на авиаперелеты, проживание и трансферы благодаря широким возможностям партнерского портфеля Аэроклуба. Используем уникальные алгоритмы подбора минимального тарифа, Multi-GDS и и другие схемы оптимизации стоимости услуг