«Параллельно с активным развитием компании расширяется и география наших командировок: все чаще сотрудникам приходится отправляться в такие места, где может вообще не быть гостиниц, — небольшие города с населением меньше 10 тыс. жителей и даже села. Для нас особенно важен контроль качества услуг в таких локациях, и в этом нам помогает модуль «Отзывы сотрудников об отелях». После внедрения сервиса мы перестали ходить на всем известные b2c-сайты с отзывами и полностью обеспечили сотрудников информацией на внутренних ресурсах, ведь модуль помогает выбрать гостиницу, подходящую для проживания именно в командировке, а сформированный в системе рейтинг основывается на комментариях деловых путешественников нашей компании.
Особенно полезны тревел-координаторам отрицательные отзывы коллег: они являются сигналом о том, что, возможно, следует пересмотреть контракт с отелем или вовсе исключить его из гостиничной программы. А благодаря внедрению модуля «Автоматическая отправка ваучеров и билетов путешественнику» тревел-координатору больше не нужно звонить или писать сотруднику, чтобы рассказать о выписанных услугах: человек, который отправляется в командировку, получит всю необходимую информацию автоматическим уведомлением на почту. Так мы добились значительной экономии времени и смогли сократить штат тревел-координаторов».
Еще одна полезная надстройка к базовой версии TIME, реализованная для компании «Детский мир», — отображение предварительного бюджета командировки до отправки тревел-услуг на авторизацию. Также онлайн-платформа «Аэроклуба» позволяет мотивировать командированных сотрудников оформлять билеты туда-обратно (round rip) для достижения максимальной экономии, защищает от дублирования услуг и умеет сравнивать стоимость авиа — и железнодорожных билетов по ряду маршрутов, чтобы сотрудник всегда был уверен в выборе наиболее выгодного варианта.