Уже 30 лет крупнейшие представители российского и международного бизнеса
ценят опыт, надежность и travel tech решения Аэроклуба, опережающие не только отечественные, но и многие зарубежные аналоги.

Делая сложное простым,
мы даем крылья вашему бизнесу

Искусство цифровизации партнеров
Помогаем компаниям сформировать устойчивую цифровую систему командирования и, как следствие, повысить эффективность бизнес-модели и системы управления.

Автоматизация рутинных процессов экономит время сотрудников и тревел-бюджет, увеличивает продуктивность деловых поездок, помогает сохранять экологический баланс.
2
в среднем компания тратит
на оформление командировки
минут
1500
Компания «Аэроклуб» экономит клиентам, сокращая средние затраты на одну командировку на стороне клиента со 120 до 10 мин.
в месяц в среднем организуют крупные компании
110
часа
командировок
Более 2000 компаний
стали клиентами Аэроклуба
Кейсы наших партнеров

11 лет партнерства

36 000+ сотрудников

Крупнейшая нефтегазохимическая компания в России

Сложная система регламентов и коммуникаций часто игнорировалась
Неэффективная система управления — 11 человек в отделе командировок
40 млн рублей экономия для клиента в первый год внедрения*
92% бронирований совершаются в онлайн-формате
51 000+ рабочих часов экономии в год за счет автоматизации рутинных процессов

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

10 лет партнерства

370 000+ сотрудников

Российская сетевая рознично-торговая компания

Непрозрачность процессов и сложность учета, недовольство сотрудников долгами по авансам
Большое количество ручных операций и связанные с этим ошибки
15-20 минут сокращение времени оформления услуг
5 млн рублей экономия для клиента
15-20 минут сокращение времени оформления услуг
на 100% сокращение использование бумаги

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

5 лет партнерства

24 500+ сотрудников

Торговая сеть с фокусом на здоровое питание

Повышенные сроки проведения авансовых отчетов и ожидания компенсации
Большие затраты рабочего времени на поиск и оформление услуг
Оптимизация трудозатрат бухгалтерии
Сокращение времени оформления командировки в несколько раз
Перевод всех затрат на командировки с оплатой по безналичному расчету
Отказ от бумажного документооборота

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

10 лет партнерства

26 700+ сотрудников

Крупнейшая IT-компания, лидер поисковых систем

Свыше 12 млн. рублей составила экономия для клиента в первый год внедрения*

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

Раздражение сотрудников из-за дублирования рутинных ручных операций
Сложность учета и анализа затрат на командировки, риски потери перс. данных
* Автоматизация и роботизация процессов, сокращение штата и времени на процесс командирования

5 лет партнерства

3 000+ сотрудников

Международная консалтинговая компания

Свыше 4 млн. рублей составила экономия для клиента в первый год внедрения*

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

Существенные временные затраты на организацию командировки
Периодические сбои за счет дублирования в процессах на стороне клиента и агентства
* Автоматизация и роботизация процессов, сокращение штата и времени на процесс командирования

7 лет партнерства

16 000+ сотрудников

Сетевой торгово-розничный продавец детских товаров

Тревел-бюджет требовал оптимизации
Загруженность тревел-операторов повторяющимися механическими задачами
Прозрачность операций при бронировании услуг
На 20% сокращение административных издержек
На 10% сокращение расходов тревел-бюджета

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

7 лет партнерства

4 500+ сотрудников

Производитель и поставщик электрооборудования

Нарушение лимитов при бронировании, согласование расходов вне системы
Финансовые риски на фоне превышения сроков и непрозрачности бизнес-процессов
В 2 раза снизились административные расходы компании на координирование рабочих вопросов.
До 15% экономии бюджета за счет тревел-политик
В 20 раз сократилось время оформления командировки

Эффективность подключения решений Аэроклуба

Подключенные сервисы:

Проблемы

Производитель и поставщик электрооборудования

В 20 раз сократилось время оформления командировки
До 15% экономии бюджета за счет тревел-политик

Эффективность подключения решений

В 2 раза снизились административные расходы компании на координирование рабочих вопросов.

7 лет партнерства



  • Подключена платформа онлайн-бронирования тревел-услуг Time и произошел переход на новую систему автоматизации авансовой отчетности Expense.

  • Сотрудники самостоятельно оформляют тревел-услуги, в том числе по корпоративным тарифам.

  • Система автоматически проверяет заявки на соблюдение тревел-политик и направляет заявку по отдельному маршруту согласования в случае превышения лимитов.

  • Автоматически формируется приказ на командировку, разъездная ведомость и ряд других внутренних документов.

  • Помимо командировочных процессов, решение на базе Expense позволяет учитывать и общехозяйственные затраты, формировать акты на списание представительских расходов.

  • Выгрузка для SAP позволяет сократить время обработки операций, а использование системы дает видимую экономию на ФОТ.

4 500+
сотрудников

1 400+

командировок в месяц

83%
доля онлайн-бронирований

Кастомные настройки под запросы клиента:

Бесшовная интеграция между внутренней корпоративной системой и платформой онлайн-бронирования Time.

Автоматическая проверка заявки на соблюдение тревел-политик.

Сравнение стоимости авиа-и ж/д-билета по определенным маршрутам.

Мотивация сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно для оптимизации затрат.

Список дополнительных расходов, которые выбирает сотрудник при создании командировки, синхронизирован с внутренними системами учета

Управление отельной программой с уведомлением о корпоративном тарифе.

Защита от дублирования услуг помогает избежать ошибок и финансовых рисков.

Автоматический расчет суточных согласно правилам компании.

Автоматическое формирование авансового отчета.

Добавлен отдельный блок отчетов по представительским расходам.

Результаты:

На 10% сокращение расходов тревел-бюджета

Сетевой торгово-розничный продавец детских товаров

На 20% сокращение административных издержек
Прозрачность операций при бронировании услуг

Эффективность подключения решений

7 лет партнерства




  • Благодаря бесшовной интеграции компания смогла нарастить количество командировок в 28 раз

  • К базовой версии TIME внедрены специальные модули, которые помогают компании существенно экономить бюджет и время сотрудников.

  • Отображение предварительного бюджета командировки до отправки тревел-услуг на авторизацию

  • Онлайн-платформа TIME позволяет мотивировать командированных сотрудников оформлять билеты туда-обратно (round trip) для достижения максимальной экономии, защищает от дублирования услуг и умеет сравнивать стоимость авиа- и железнодорожных билетов по ряду маршрутов, чтобы сотрудник всегда был уверен в выборе наиболее выгодного варианта.

  • Автоматическая отправка ваучеров и билетов путешественнику

16 000+
сотрудников

300+
командировок в месяц

98%
доля онлайн-бронирований

Кастомные настройки под запросы клиента:

Бесшовная интеграция между внутренней корпоративной системой и платформой онлайн-бронирования Time.

Отзывы сотрудников об отелях помогают сделать выбор места проживания, опираясь на мнения коллег и корпоративный рейтинг отелей.

Автоматическая отправка ваучеров и билетов путешественнику разгружает тревел-координатора.

Мотивация сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно для оптимизации затрат.

Отображение предварительного бюджета командировки до отправки тревел-услуг на авторизацию.

Сравнение стоимость авиа- и железнодорожных билетов по ряду маршрутов.

Защита от дублирования услуг помогает избежать ошибок и финансовых рисков.

Результаты:

Международная консалтинговая компания

Свыше 4 млн. рублей составила экономия для клиента в первый год внедрения*

Эффективность подключения решений

* Автоматизация и роботизация процессов, сокращение штата и времени на процесс командировани

5 лет партнерства

  • Создание командировки и согласование происходит в системе клиента

  • Авторизованные командировки передаются в Time по API

  • Пользователь добавляет командировочные услуги в Time

  • Запрос авторизации по API отправляется в систему клиента и возвращается ответ, нужно ли оформлять услуги

  • Необходимые для клиента данные по командировке и услугам отображаются в интерфейсе клиента

  • Запрос на отмену командировки авторизуется сначала в системе клиента и передается в Time

3 000+
сотрудников

90%
доля онлайн-бронирований

Кастомные настройки под запросы клиента:

Бесшовная интеграция между внутренней корпоративной системой и платформой онлайн-бронирования Time.

Отзывы сотрудников об отелях помогают сделать выбор места проживания, опираясь на мнения коллег и корпоративный рейтинг отелей.

Список дополнительных расходов, которые выбирает сотрудник при создании командировки, синхронизирован с внутренними системами учета клиента.

Автоматический расчет суточных согласно правилам компании.

Защита от дублирования услуг помогает избежать ошибок и финансовых рисков.

Настройка интерфейса системы бронирования под корпоративный стиль клиента.

Формирование предварительного бюджета при оформлении командировки.

Сравнение стоимости авиа-и ж/д-билета по определенным маршрутам.

Мотивация сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно для оптимизации затрат.

Результаты:

Крупнейшая IT-компания, лидер поисковых систем

Свыше 12 млн. рублей составила экономия для клиента в первый год внедрения*

Эффективность подключения решений

* Автоматизация и роботизация процессов, сокращение штата и времени на процесс командировани

10 лет партнерства

  • Автоматическая передача персональных данных по шифрованному каналу

  • Автоматизация процессов на всех этапах работы с командировкой

  • Заказ услуг в рамках единой командировки

  • Принцип «одного окна» — работа в одном интерфейсе на всех этапах

  • Автоматическая передача документов по командировке в систему клиента

  • Сквозное шифрование и раздельные потоки обработки и хранения персональных данных

26 700+
сотрудников

Кастомные настройки под запросы клиента:

Разработка методов и предоставление всеобъемлющего контента для поиска вариантов по услугам авиа-, ж/д, отелей, создания и оформления командировки посредством API Аэроклуба в интерфейсе клиента.

Максимальная интеграция с системой клиента по API, клиент забирает всю доступную информацию по командировке.

Автоматическое формирование справки о перелете и передача данных в API.

Полностью кастомизированный по шаблонам клиента интерфейс ОВТ.

Результаты:

Торговая сеть с фокусом на здоровое питание

Перевод всех затрат на командировки с оплатой по безналичному расчету
Отказ от бумажного документооборота

Эффективность подключения решений

5 лет партнерства

  • Автоматизация процесса оформления деловых поездок позволили в несколько раз сократить время оформления деловых поездок, оптимизировать трудозатраты бухгалтерии, отказаться от бумажного документооборота, повысить мобильность сотрудников

  • Сотрудники создают командировки в корпоративном контуре 1С с автоматической передачей данных в Time.

  • Сведения об оформленных услугах поступают обратно в 1С для автоматического заполнения авансовых отчетов.

  • Тревел-функции объединены в общую информационную систему, удобную для всех внутренних клиентов: командируемых и бухгалтерии.

24 500+
сотрудников

500+
командировок в месяц

94%
доля онлайн-бронирований

Кастомные настройки под запросы клиента:

Интеграция с личным кабинетом сотрудника в системе клиента для бесшовного оформления командировки.

Автоматическая передача данных по созданию, отмене, изменению командировки из системы клиента в Time.

Отзывы сотрудников об отелях помогают сделать выбор места проживания, опираясь на мнения коллег и корпоративный рейтинг отелей.

Создание инструментов по оптимизации расходов, подсчету экономии, управлению тревел-политикой.

Подбор выгодного альтернативного варианта перелета помогает контролировать и сокращать затраты.

Защита от дублирования услуг помогает избежать ошибок и финансовых рисков.

Результаты:

Оптимизация трудозатрат бухгалтерии
Сокращение времени оформления командировки в несколько раз

Российская сетевая рознично-торговая компания

Перевод всех затрат на командировки с оплатой по безналичному расчету
Отказ от бумажного документооборота

Эффективность подключения решений

10 лет партнерства

  • Согласование заявки в электронном виде и автоматическая передача сущности командировки

  • Перевод бумажного документооборота на ЭДО c ЭП, отказ от бумажного хранения документов в коммерческом архиве

  • Оформление авансовых отчетов сотрудников в автоматическом режиме

  • Авансовые отчеты по тревел-услугам автоматически отражаются в бухгалтерском учете

  • Улучшилась прозрачность контроля бюджетов

370 000+
сотрудников

Кастомные настройки под запросы клиента:

Интеграция с личным кабинетом сотрудника в системе клиента для бесшовного оформления командировки.

Автоматическая передача данных по созданию, отмене, изменению командировки из системы клиента в Time.

Автоматическая проверка заявки на соблюдение тревел-политик.

Создание инструментов по оптимизации расходов, подсчету экономии, управлению тревел-политикой.

Формирование отчета по оформленным услугам.

Защита от дублирования услуг помогает избежать ошибок и финансовых рисков.

Результаты:

Оптимизация трудозатрат бухгалтерии
Сокращение времени оформления командировки в несколько раз