2013
Cистематизация процессов, консолидация объемов и подключение к OBT
2014
Старт сотрудничества, к обслуживанию подключен центральный офис СИБУРа
На стороне СИБУРа создается тревел-сервис в ЦОБ в Нижнем Новгороде (сегодня — Центр компетенций командирования (ЦКК))
Создан «Стандарт предприятия по командированию» (тревел-политика)
Разработан SLA
Проведен анализ текущего процесса, собрана статистика по командированию
Выполнено подключение к онлайн-платформе TIME, к концу года в OBT работают уже 40% сотрудников (более 10 тыс. пользователей), adoption rate — 92%
Консолидация объемов и масштабирование процессов — подключены 24 площадки в РФ, запущено обслуживание в формате «одного окна»
2016
Подключение what-if аналитической платформы ATOM
Cистематизация процессов, консолидация объемов и подключение к OBT
2017
Победа «Аэроклуба» в тендере, переподписание контрактов со всеми площадками, новый этап консолидации объемов и масштабирования
Новый SLA — специалисты «Аэроклуба» выдерживают новые «жесткие» требования
Выполнено подключение к мобильному приложению LINK: 4 795 пользователей (каждый 2-й путешественник), >100 000 кликов — план поездки, документы, авторизация, >50 000 регистраций на рейс в год
Разработана гостиничная программа, включающая отели за рубежом
Подключены прямые транспортные поставщики в регионах
Персонализация систем «Аэроклуба» под задачи клиента
2018
В TIME подключен корпоративный рейтинг отелей (780 отелей, 4 000 оценок сотрудников в год)
В TIME подключен сервис «Посадочные талоны» (80 000 посадочных талонов в год в электронном виде — сотрудникам больше не нужно хранить бумажные версии!)
На стороне СИБУРа запущен портал командирования BPMS, реализована автоматизирована проверка приказов (15 000 часов экономии в год) и работа с авансовыми отчетами (25 000 часов экономии в год)
Первая интеграция СИБУР / «Аэроклуб» — автоматизирована передача профилей (5000 часов экономии СИБУРа и 500 часов экономии «Аэроклуба» в год)
Новый уровень статистики и контроль качества сервиса
2019
На базе аналитической платформы ATOM реализован кастомный Dashboard — система брендирована под клиента, реализованы дополнительные отчеты, каждая площадка получила доступ к собственной статистике с возможностью отслеживать расход бюджета
Подключены модуль опросов сотрудников и Quality Board — теперь основные показатели сервиса «Аэроклуба» можно не только оценивать, но и контролировать в режиме реального времени
Сквозная интеграция и end-to-end процесс
2020
К TIME подключена интерактивная платформа для управления командировками Travelbord — теперь тревел-специалисты СИБУРа видят всю информацию о динамике и текущем состоянии деловых поездок в компании в одной системе
Реализован сервис по роботизации авторизаций, теперь 47% услуг согласуется автоматически
Переход на версию TIME.Командировки
Реализован уникальный для отрасли проект сквозной авторизации «Реинжиниринг 2.0» — процесс оформления командировки автоматизирован полностью, на всех этапах и во всех точках соприкосновения
Новый контракт и новая серия доработок
2021
Победа «Аэроклуба» в тендере, переподписание контрактов со всеми площадками
Новая более прозрачная схема финансового взаимодействия, основанная на корреляции объемов и сервисного сбора
NDC — подключение прямых каналов российских авиаперевозчиков
К TIME подключен модуль «Сравнение стоимости авиабилета со средней стоимостью маршрута» — он сравнивает выбранный билет со средней стоимостью по направлению на рынке, упрощает принятие решения об авторизации услуги / командировки руководителю и экономит бюджет на командировки
К TIME подключен модуль «Подбор выгодного альтернативного варианта перелёта» — с его помощью на этапе выбора услуги внимание пользователя TIME акцентируется на более выгодных по стоимости вариантах
Доработан вывод гостиничного контента в TIME: теперь пользователь при поиске видит только корпоративные тарифы, если таковые есть по данному отелю
Новая серия доработок, повышение эффективности процессов
2022
Реализована возможность оплаты по QR-кодам
К TIME подключен модуль «Передача альтернативной стоимости по гостинице» — он позволяет информировать авторизующее лицо о разнице между стоимостью выбранного сотрудником номера и минимальным тарифом и контролировать упущенную выгоду
Доработаны настройки тревел-политики и модуль альтернатив для «Уральских авиалиний»
Интеграционный проект с площадками Республики Татарстан
Новая серия доработок, повышение эффективности процессов
2023
Передача статистики в автоматическом режиме через API — далее данные конфигурируются на стороне СИБУРа под заданные Dashboards для принятия управленческих решений
Запуск автоматизированного канала бронирования по прямым гостиничным договорам Hop Gear
Доработка выдачи гостиничного контента в TIME: теперь по запросу СИБУРа любой отель из гостиничной программы может быть выведен в топ-поиска
Одно из крупнейших предприятий на сервисе — НИПИГАЗ — переводится на версию TIME.Командировки в ходе проекта по реинжинирингу*
Проект «Любимый транспортный поставщик» — вся информация по прямым трансферным поставщикам клиента выведена в TIME с тарифами и возможностью онлайн-бронирования*
Проект «Автобусный диспетчер» — кастомизированная доработка, благодаря которой в TIME реализована возможность бронирования автобусов на маршруте «Казань — Нижнекамск». Дальнейшая цель — полная автоматизация процесса и масштабирование по всем направлениям*
Проект «Запрет на оформление бизнес-класса для авиа» — запрет на добавление перелета бизнес-классом, если он не положен по уровню должности в зависимости от направления / длительности перелета*
* проекты в стадии реализации или запланированные на 2023 год